8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Он сказал что пробег ближе к 150-200 тыс км и то что пусть они отправляют тот ДВС который должны были отправить, я

Обращаюсь к вам с Карачаево-Черкесской рес. Проблема у меня такая,заказал контрактный двигатель у юр. лица в г. Москва, цена двигателя обошлась мне в 140 тыс. руб. + доставка ТК до моего региона 4699 тыс. руб. ДВС пришёл в не надлежащем виде с пробитым масляным поддонам, в внутри опилки, клапанная крышка с трещиной, менеджер компании, предлагает мне оставить этот ДВС и компенсацию за ремонт сломанных деталей, якобы перекинуть с моего ДВС сломанные детали, мастеру который будет ремонтировать они оплатят, я отвез мастеру двигатель он провел эндоскопию поршней, и по словам мастера, не соответствует пробег двигателя заявленный продавцом в 71 тыс. км. он сказал что пробег ближе к 150-200 тыс км и то что пусть они отправляют тот ДВС который должны были отправить, я задал вопрос возможено ли мне отправить тот ДВС про который мы договаривались, это же не мой косяк что ваши грузчики отправили не тот двигатель с пробегом в 61 тыс км, что ваши мастера не заметили дыру в поддоне, на что получил ответ, 20 % от стоимости двигателя удержится и +отправка за мой счет, деньги я переводил до получения ДВС, да и кстати с двигателем не пришли ни какие сопутствующие документы, такие как купля-продажа и таможенная декларация, но это пол беды их можно было бы запросить в электронном виде. Не хочется рисковать такой суммой, и потом снова делать или покупать

Показать полностью
, Андрей, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

При указанных Вами недостатках двигателя — Вы можете отказаться от него и потребовать возврата оплаченной суммы.

Подскажите сколько времени прошло с момента его получения? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Краснодар
Вчера. 21. 11. 2024
Андрей
Андрей
Клиент, г. Краснодар
Мы вчера с менеджером поговорили и обсудили этот вопрос о компенсации затрат на ремонт, я ему сказал что сначала покажу мастеру на сто узнаю цену сколько будет стоить, перекидка запчастей на ДВС с моего на купленный, мастер сказал, что он того не стоит, провел эндоскопию и сказал что у него пробег не меньше 150000 км, и пусть они возвращают или деньги или присылают ДВС другой, они отказываются куда я могу обратиться, в суд или в прав потребителя надзор
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Сохраняйте переписку с продавцом (раз ДКП у Вас отсутствует), оформляйте претензию письменную продавцу (замена, расторжение/возврат стоимости/расходов, возмещение убытков). Направляйте претензию продавцу, срок рассмотрения 10 дней (кроме замены, если для доставки требуется больше времени).

Основания — ст.18 ЗоЗПП.

Оснований для удержания продавцом части стоимости или отнесения на Вас расходов по доставке нет. 

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2024