Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вызвать какую то службу, к примеру, полицию?
Здравствуйте. Оформила сот телефон по предзаказу, оплатила его стоимость полностью. По договору сказали ждать поставки 30-45 дней. Прошло уже 70 дней, а меня каждый день кормят завтраками, якобы проблемы на таможне. Как мне быть? Можно ли требовать свой товар или оплаченную сумму, к примеру, сегодня. Пойти в магазин и требовать! Можно ли вызвать какую то службу, к примеру, полицию?
- IMG_6022.jpeg
- IMG_6023.jpeg
Здравствуйте, Ирина!
Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.
Но скорее всего Вам предложат судиться в гражданском суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Напишите письменную претензию о возврате денежных средств.
В соответствии со ст. 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/2eae504a3bae998d6417e096544bb0d80f1f7650/
В случае не возврата денежных средств иск в суд на данную сумму, плюс издержки.
По дополнительным вопросам можете обратиться ко мне в чат, разберём ситуацию и определим порядок действий.
Здравствуйте.
Вы конечно можете вызвать полицию, но они, скорее всего, Вам укажут на гражданско-правовой характер отношений. Детально ознакомьтесь с договором.
Здравствуйте, Ирина!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Денежные средства вернуть либо по претензии либо через суд. На месте и сразу в рамках правового поля невозможно.