8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телевизор в ремонт на замену подсветки, через две недели позвонили, сообщили что телевизор готов

Отдала телевизор в ремонт на замену подсветки, через две недели позвонили, сообщили что телевизор готов, подсветку заменили, включили, но на экране появилось какое-то фиолетовое пятно, скорее всего полученное в результате механического воздействия, удара.

До сдачи телевизора им в ремонт никаких пятен не было и никак телевизор не ударялся. Скорее всего данное повреждение появилось в процессе транспортировки (их курьером) до сервисного центра, либо в самом сервисном центре. Что делать? половину суммы за замену подсветки я перевела до начала ремонта, вторую половину должна буду перевести завтра, когда курьер его привезет.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.2

Добрый день, а как вы поняли, что на телевизоре есть пятно если вам его еще не привезли?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Они мне позвонили и сообщили об этом

Претензия в сервисный центр о ненадлежащем ремонте.
Если в процессе приемки или в течение гарантийного срока вы обнаружили, что вас не устраивает качество ремонтных работ, вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьим лицом.
Также вы можете отказаться от оплаты ремонтных работ или потребовать возврата их стоимости в случаях, если:

недостаток работ является существенным, т.е. не может быть устранен без несоразмерных расходов и временных затрат или выявляется несколько раз, в том числе после устранения;
если недостаток не будет устранен в срок, указанный в документе о передаче вещи в гарантийный ремонт.
Также вы вправе настаивать на составлении двустороннего акта о выявленных недостатках. В дальнейшем такой акт пригодится при предъявлении требований сервисному центру в досудебном порядке или в суде.

0
0
0
0
Артем Пятов
Артем Пятов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В сервисный центр требуется  составить и направить  письменную претензию в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Отдавая им телевизор я подписала их бумажку в которой написано что сдавая оборудование на ремонт клиент берет на себя все риски по возможному ухудшению тех состояния устройства вплоть до полной потери работоспособности

Лист согласования рисков,  что ответственность за возможные риски берет на себя потребитель, не является правомерным и не может освобождать сервисный центр от ответственности.

Если сервисный центр взял на себя обязательства по услуге, но не выполнил её, то возврат денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2024