Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала телевизор в ремонт на замену подсветки, через две недели позвонили, сообщили что телевизор готов
Отдала телевизор в ремонт на замену подсветки, через две недели позвонили, сообщили что телевизор готов, подсветку заменили, включили, но на экране появилось какое-то фиолетовое пятно, скорее всего полученное в результате механического воздействия, удара.
До сдачи телевизора им в ремонт никаких пятен не было и никак телевизор не ударялся. Скорее всего данное повреждение появилось в процессе транспортировки (их курьером) до сервисного центра, либо в самом сервисном центре. Что делать? половину суммы за замену подсветки я перевела до начала ремонта, вторую половину должна буду перевести завтра, когда курьер его привезет.
Добрый день, а как вы поняли, что на телевизоре есть пятно если вам его еще не привезли?
Здравствуйте!
В сервисный центр требуется составить и направить письменную претензию в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Претензия в сервисный центр о ненадлежащем ремонте.
Если в процессе приемки или в течение гарантийного срока вы обнаружили, что вас не устраивает качество ремонтных работ, вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьим лицом.
Также вы можете отказаться от оплаты ремонтных работ или потребовать возврата их стоимости в случаях, если:
недостаток работ является существенным, т.е. не может быть устранен без несоразмерных расходов и временных затрат или выявляется несколько раз, в том числе после устранения;
если недостаток не будет устранен в срок, указанный в документе о передаче вещи в гарантийный ремонт.
Также вы вправе настаивать на составлении двустороннего акта о выявленных недостатках. В дальнейшем такой акт пригодится при предъявлении требований сервисному центру в досудебном порядке или в суде.