8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация следующая: Купил новый автомобиль у дилера Агат в Нижнем Новгороде, в ДКП указано что автомобиль новый, без каких либо дефектов

Ситуация следующая:

Купил новый автомобиль у дилера Агат в Нижнем Новгороде, в ДКП указано что автомобиль новый, без каких либо дефектов.

Спустя время обратил внимание, что у бампера стала отслаиваться краска, обратился в сервис при прохождении ТО. Подняли машину на подьемник и сказали, по гарантии вам скорее всего откажут , так как снизу бампера были царапины - мол вы наехали на что то и так получилось что краска отслаивалась.

Спустя полтора месяца в одном месте на бампере вспучился лак и краска, записался на ТО3, где заявил о данном дефекте. Мастер консультант сказал, что у Вас был окрас бампера(октябрь 23) а машину то я купил в ноября 23 года (!) т.е салон меня обманул и продал НЕ НОВЫЙ автомобиль, а после ремонта, в ДКП этого не отобразив

Показать полностью
, Maksim, г. Москва
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Maksim!

Советую обратиться в автосалон с грамотной и юридически обоснованной претензией. В случае её неудовлетворения — обратиться в суд.

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был Вам помочь.

0
0
0
0
Дмитрий Демкович
Дмитрий Демкович
Юридическая компания "", г. Калининград

Здравствуйте! Явно обман продавца. Путем экспертизы можно установить что недостатки в товаре возникли до его вам его передачи и которые не были оговорены в договоре купли продажи. В данном случае все ваши права прописаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей, автомобиль относится к технически сложным товарам, поэтому 15-ти дневный срок обращения к продавцу с момента покупки и обнаружения недостатков, к данному случаю не относится. Можете обращаться к автосалону в пределах гарантийного срока по всем недостаткам, и он их обязан устранить. 

0
0
0
0
Maksim
Maksim
Клиент, г. Москва
То есть я могу расторгнуть ДКП и запросить выплаты по кредиту которые я заплатил? В базе у них есть информация о ремонте

Если поломку признают существенной, т.е если вы вообще не можете ей пользоваться. Либо так у вас есть гарантийный ремонт, и если ремонт будет составлять более 30 ти дней за весь период гарантийного срока во время срока, то можете тоже расторгнуть договор и взыскать убытки. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Maksim!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель имеет право на: 

  • ремонт товара;
  • замену товара или возврат за него денег при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае выявления существенных недостатков.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком и основанием для замены товара или возврата за него денег является:

  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил новый автомобиль в автосалоне, через 7 дней выявлен дефект ходовой
купил новый автомобиль в автосалоне, через 7 дней выявлен дефект ходовой. мои права?
, вопрос №4324755, Виктор, г. Москва
Договорное право
Если в дкп указаны старые паспортные данные продавца, при остановке гаишником, что будет, заберут машину?
Если в дкп указаны старые паспортные данные продавца, при остановке гаишником , что будет, заберут машину??
, вопрос №4323710, Мария, г. Иркутск
Автомобильное право
Купили новый автомобиль, договор купли -продажи на мужа в салоне оформили, собрались ставить на учет, но передумали и хотим чтоб жена была собственницей, можно ли будет?
Здравствуйте!купили новый автомобиль,договор купли -продажи на мужа в салоне оформили,собрались ставить на учет,но передумали и хотим чтоб жена была собственницей,можно ли будет ?и что надо сделать для этого?
, вопрос №4323612, Балзия жакупова, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Вопрос в том если я подпишу то за чей счет будет регулировка автомобиля?
Дилер прислал такой ответ и говорит надо подписать. Вопрос в том если я подпишу то за чей счет будет регулировка автомобиля? Дилер на словах говорит что они за свой счет устроят проблему.
, вопрос №4323528, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2024