Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что деталь требует ремонта, отсняли мне видео обзор товара, где показали все дефекты которые они обнаружили при осмотре товара перед выставлением на продажу, после я лично приехал на разборку и еще раз осмотрел деталь, отснял видео своему мастеру и показал дефекты которые были видны. Мастер сказал что сможет ее отремонтировать, после этого я купил торпеду, и через некоторое время привез ее мастеру, при начале ремонта мастер еще раз осмотрел торпеду и нашел месте на пластике где ранее производился ремонт( они были заклеены губкой), стали видны следы пайки. После этого я позвонил на разборку и сказал что мастер обнаружил следы ремонта после того как оторвал губку от пластика и потребовал возврат денег за торпеду, так как они не показали все дефекты запчасти.
Подскажите по закону можно вернуть б/у автозапчасть, которая является деталью салона, но я был предупрежден что запчасть требует ремонта
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.