Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют л иправо не отдать диагностику мобильного телефона?
Доброго дня! Помогите пожалуйста. Сдавала телефон на ремонт, отремонтировали заплатила 5 000. Дали гарантию на 1 год. После ремонта, перестали дозваниваться люди с первого раза, постоянно было занято, отвезла им на повторную диагностику, ответ дали только через 3 недели, что это не гарантийный случай(но я уверенна,что это гарантийный случай). Я отказалась чинить за деньги, а они в свою очередь отказываются предоставить мне заключение о диагностике. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Всё зависит от того, сдавали ли Вы телефон для ремонта или именно для проведения диагностики (должно быть написано в квитанции/ акте сдачи-приемки телефона/ договоре). Если по по документам цель — проведение ремонта, действия сервиса правомерны; если цель — диагностика, должны были выдать заключение, либо акт.
В любом случае требуйте письменно отказ в ремонте, обращайтесь в суд, если Вы уверены, что случай гарантийный.
спасибо!