8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя.

Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?

При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у Вас приобретение товара дистанционным способом, через интернет магазин, то согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента его передачи. 

Так согласно ст. 25  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» если товар надлежащего качества, Вы можете его обменять, если же в день возврата  такого же товара нет, то можете требовать возврата денежных средств.

При этом, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Также можете ознакомиться с правилами возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества, по данной ссылке

https://www.lamoda.ru/help/article/s-chego-nachat--vozvrat-ru

Так, как и указано в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», установлен срок 14 дней не считая дня получения заказа ( приобретения заказа). Поэтому Вам нужно исходить из этих сроков. 

0
0
0
0

Вы через Личный кабинет оформляли возврат товара, в отказе на что ссылались?

т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет.

Срок нужно исчислять не  когда Вы оплатили товар, а когда Вы получили его. 

Также есть перечень товаров, которые не подлежат обмену как  товары надлежащего качества, он утверждён Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157

в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Арсений Фауст
Арсений Фауст
Юрист, г. Москва

Доброго времени, Елена.

В соответствии с. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»- Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней, если речь идет о дистанционной покупке.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но при покупке товара продавец обязан ознакомить Вас с правилами возврата. Для этого  в коробке с покупкой должна быть памятка о сроках возврата, а если товар доставляет курьер, то он должен разъяснить правила возврата, о чем должна быть составлена расписка. Если в документах нет информации о возврате товара, период возврата увеличивается с семи дней до трех месяцев.

4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мужу (водитель об. Транспорта) на мед осмотре окулист не дал из за новой поправки в законе с 1.09.25 при этом говорит что если бы не эта поправка, то спокойно подпишет. Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
, вопрос №4775016, Ари, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
Страхование
Здравствуйте, есть ли смысл подавать на региональные выплаты в оймяконском районе?
Здравствуйте, есть ли смысл подавать на региональные выплаты в оймяконском районе? Сын погиб два года назад, все выплаты кроме региональных пришли по месту проживания в Магадане, откуда уходил сын на службу, но прописан он был в Якутии, магаданская область не платила а в Якутии потеряли документы и не было возможности восстановить, а по истечению времени есть ли смысл всё собирать и продавать документы?
, вопрос №4773948, Людмила, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.11.2024