Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В банкомате денег тоже не оказалось Оформили карту, чтоб была возможность перевести деньги с одного моего счета на другой (сотрудник банка сказал что это можно сделать без проблем)
28.10.2024г. Взяла кредит под залог авто на сумму 900000т. В банке сказали могут выдать наличными , но придя в офис оказалось что кассы выдачи у них нет. В банкомате денег тоже не оказалось Оформили карту , чтоб была возможность перевести деньги с одного моего счета на другой (сотрудник банка сказал что это можно сделать без проблем) . Сотрудник мне помог в переводе , объяснил что и как. Но когда я сделала перевод его приостановили в целях безопасности. На что я ,тут же в отделении банка,написала заявление . Мне сказали что оно будет рассмотрено в течении суток(в этот период поступили звонки на номера которые я указала для связи , задавались вопросы по поводу того в курсе ли люди о том что я беру кредит и т.д). По окончанию суток мне уже говорят что заявка будет рассмотрена в течении 10 дней, затем 15ти дней . На сегодняшний день 30.10.2024 проблема никак не решена! Подскажите пожалуйста как решить проблему.?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.