Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
780 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят делать возврат на санки

Купила детские санки 17 января 2013г.19января 2013г. вернула их в магазин, т.к.санки тяжелые и плохо скользят. Магазин принял санки и 2 недели санки были на экспертизе. В возврате отказывают, т.к.на санках поцарапаны полозья-говорят, что товар уже ненадлежащего качества и не соглашаются делать никаких уценок и вернуть даже часть денег за санки, я не прошу возврата полной суммы. Санки в магазине до сих пор и я уже купила другие. Как быть? Как поступать дальше? Прав я или магазин?

05 Февраля 2013, 20:23, вопрос №43071 Любовь, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андрианова Мария

    Считаю, что в данном случае прав магазин. Так как санки исправны и были уже в употреблении. А по закону о защите прав потребителей в течение 2 недель можно вернуть товар, который не использовался.

    05 Февраля 2013, 23:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats