Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть свой прибор в исправном состоянии?
12 марта 2024 года сдал в ремонт компьютерный блок питания. СЦ выдал Акт приёма оборудования в ремонт. По прошествии месяца я позвонил в СЦ, на звонки они не отвечают. При личной явке туда, мне обещали отремонтировать прибор в течении 2-3 недель. И так несколько раз. Через 7 месяцев мне позвонили из СЦ и попросили забрать прибор, так как они не могут его отремонтировать. Я пришел в СЦ, мне выдают разобранный блок питания с выпаянными компонентами, всё ссыпано в пакетик. Я попросил выдать мне изделие в товарном виде или совсем исправное. Руководитель СЦ заявил, что так они отдают бесплатно, а если вернут прибор в прежнее состояние, то это будет стоить 6000 рублей. Как мне вернуть свой прибор в исправном состоянии? Если его просто соберут, то я не уверен в его дальнейшей ремонтопригодности.
Здравствуйте, Михаил!
Необходимо составить грамотную претензию и в случае её неудовлетворения, исковое заявление в суд.
Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения.
Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.
Здравствуйте, Михаил!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!