Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат бытовой техники

Добрый день! Купили стиральную машинку,гарантия до 6.06.14г. По гарантии дважды уже была в ремонте, по одной и той же причине. Мы обратились в фирму LG,( т.к магазин где приобретали технику закрыт)на возврат денежных средств нам отказали,ссылаясь на то что после третьего ремонта можно произвести возврат денег. И после экспертизы. Что нам делать,куда обращаться. Так как срок гарантии заканчивается.

18 Апреля 2014, 16:11, вопрос №430188 Бэлла, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Бэлла!

    Начнем с того, что вы несколько заблуждаетесь относительно окончания гарантийного срока, на основании п. 3 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» -

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

     Таким образом имеет место быть проявление недостатка вновь- а это уже существенный недостаток, который дает вам право обратиться к производителю с требование либо о замене товара или о возврате денежных средств.  Изготовитель должен при приемке товара провести проверку качества, она может быть произведена как в момент приемки товара, так и в течение 20 дней, если требуется дополнительная проверка качества. В случае необходимости может быть проведена экспертиза, если она вас не удовлетворит, вы сможете оспорить ее в судебном порядке. Моя рекомендация- прежде чем писать претензию изготовителю заранее вооружитесь заключение экспертизы и приложите ее копию к претензии. Ваши требования о замене либо о возврате денег должны быть удовлетворены в зависимости от требования в течение 10 (возврат денежных средств) или 7 (замена товара) дней. Конечно изготовитель вправе при приемке товара провести экспертизу, которая проводится в те же сроки, что и удовлетворение требований, то есть если замена- то 7 дней, если возврат денежных средств- 10 дней. Нарушение этих сроков влечет ответственность для изготовителя, установленную ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» Также не забывайте, что на время экспертизы или ремонта вы вправе требовать предоставления аналогичного товара, если вам отказали, то за это также можно взыскать неустойку, как впрочем и моральный вред. Удачи Вам.

    18 Апреля 2014, 16:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats