8 499 938-65-20

Веретенников Илья

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Международный Институт Экономики и Права, факультет - юридический (Москва, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 10 категориях:
  • Гражданское право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Интеллектуальная собственность
  • Договорное право
  • Авторские и смежные права
  • Товарные знаки, патенты
  • Интернет и право
  • Программы ЭВМ и базы данных
Опыт работы
Юрисконсульт - ФГУП "Торговый дом "Кремлевский". 10 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Как в этом случае вернуть деньги за мышку?
    Покупал мышку. Она оказалась с дефектом. Вернул в магазин в день его закрытия. ООО Кей. Мышку отправили в гарантийный отдел, это было в середине апреля. Обещали вернуть деньги до конца мая. 7 июня звонил, так как деньги не пришли, сказали: во Вт или чт (11 или 13 июня). 14 июня, денег нет. Как в этом случае вернуть деньги ?
    14 июня 2019, 08:02, вопрос №2397720, Евгений, г. Санкт-Петербург
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Как исчисляется срок для возврата товара при покупке через интернет?
    Здравствуйте. Заказала через интернет ультразвуковой скрабер для лица, не использовала его, хочу вернуть в магазин, но дело в том что прошло 8 дней с момента покупки, так как 12 июня был официальный праздник, и интернет магазин не работал( хотела вернуть 12 июня( тогда было бы ровно 7 дней). Как всё таки считать, день покупки тоже входит в эти 7 дней? И официальные праздники? Спасибо.
    13 июня 2019, 09:51, вопрос №2396361, Гуля, г. Москва
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Что можно потребовать, если продавец нарушает сроки устранения поломки?
    Здравствуйте, покупали мебель в компании много мебели , мебель приехала с разбиты стеклом , сказали 28.03.19 в течении 45 дней привезём и установим стекло , 13.05 позвонили мы сами как оказалось заявка даже не была составлена , предложили либо деньги за стекло либо ждать 20 дней, мы выбрали ждать , сегодня звоним нам говорят ждите ещё 45 дней , что делать ?
    13 июня 2019, 09:54, вопрос №2396365, илья, г. Москва
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я требовать обмен стиральной машины по гарантии, отказавшись от ремонта?
    Добрый день. В октябре 18 года была куплена стиральная машина, сейчас обнаружен заводской дефект (не поломка, а именно дефект). Могу ли я требовать обмен по гарантии, отказавшись от ремонта?
    06 июня 2019, 14:10, вопрос №2388066, Тойдыкан Байбулатова, г. Сургут
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Как быть, если некачественно сделан заказной товар?
    Заказала очки от солнца с диоптриями, через неделю заметила, что линзы из оправы как будто выпадает, но это срез линзы, чтобы вставить в оправу. Эти срезы они без краски и выглядят как щели. Могу ли я вернуть товар?
    05 июня 2019, 08:12, вопрос №2385822, Татьяна, г. Москва
    1 ответ
Дата обновления страницы 28.05.2021