Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По сути же не имели право удерживать деньги?
Здравствуйте.
Через авито забронировала на 29 октября дом в Архызе. Внесла предоплату на авито 5100. 21 октября попала в ДТП. Отменила бронь. Отправила все документы для подтверждении уважительной причины. Предоплату не вернули мне, аргументировав это тем, что причина не уважительная у меня.
Хочу подать в суд на них. Целесообразно? Есть смысл бодаться? По сути же не имели право удерживать деньги?
При бронировании было написано бесплатная отмена до 29 октября. А потом начали говорить, что бесплатная отмена только первые 6 часов.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.