Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились к дилеру, где покупали двери; дилер после переговоров с фабрикой сказал, что двери могут забрать и перекрасить, но расходы по демонтажу, монтажу и доставке мы должны оплатить сами
Добрый день. Летом мы купили межкомнатные двери фабрики Оникс (МДФ, покрытие эмалью). На днях обратили внимание, что вся эмаль на всех дверях покрылась микротрещинами, как патиной. Гарантия на двери 1 год. Обратились к дилеру, где покупали двери; дилер после переговоров с фабрикой сказал, что двери могут забрать и перекрасить, но расходы по демонтажу, монтажу и доставке мы должны оплатить сами. Это правомерно? Неужели мы должны платить? Ведь это фабричный брак.
Елена, добрый день! Рады вам!
Спасибо за доверие к порталу Правовед.ру (https://pravoved.ru/) Мы благодарны вам за то,
что оказываете доверие нашему проекту в области вашей правовой защиты и безопасности.
Ситуация, в которую вы попали очень неприятная. Выражаю вам сочувствие и поддержку.
В соответствии с законом о защите прав потребителей все расходы, указанные вами (демонтаж, монтаж и доставка) в случае данной категории товара несёт продавец. Производитель вообще не при чём. Вы контрактуете с продавцом.
Однако, может возникнуть казус. Что продавец будет защищать свою позицию и попросит доказать, что это не вы испортили двери. Вызывайте представителя продавца. Пишите претензию в простой письменной форме. Получите письменный ответ, далее по обстоятельствам. В ответе должно быть признано или не признано: факт потери качества товара.