Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качествееное предоставление услуг
В июле 2012г. я вызвала мастера из компании ООО Велбис для установки унитаза у себя в квартире. По окончании работы мне оставили квитанцию о выполненной услуге с гарантией на год на все выполненные работы. Как выяснилось позавчера (31.01.3013г.) работы были выполнены не доброкачественно. В связи с засором общего стояка дома, у меня в унитазе стала скапливаться вода и через не заделанные щели в стыке между гофрой и входом в канализацию вытекать в туалет. После моего звонка в ДЭЗ была вызвана аварийка и стояк прочистили, вода перестала проникать в туалет. Слесари аварийки, мне сказали что они не занимаются устранением и я должна обратиться в компанию, которая делала установку. Вчера (01.02.2013г.) я в 13.35 позвонила в Велбис и мне пообещали прислать мастера для устранения недоделок, но он не приехал и не перезвонил. Сегодня (02.02.2013г.) я пытаюсь дозвониться в эту компанию, но ни один телефон не отвечает. Что мне делать и какие должны быть мои действия?
Подайте письменную претензию (почтой с уведомлением или вручите под роспись), укажите Ваши требования и срок их исполнения. Если ничего не будет выполнено, то обращайтесь в суд. Для суда возьмите акт аварийки. Кроме основного требования (устранить недостатки), можете требовать компенсации морального вреда, неустойки за просрочку исполнения Ваших требований в досудебном порядке, а также штраф (Закон о защите прав потребителей).