8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли вызывать мастера с сервисной службы

Добрый день! Сломалась стиральная машинка на гарантии не однократно, что нужно для этого, чтобы вернуть товар в магазин. Нужно ли вызывать мастера с сервисной службы.

, Елена, г. Курск
Сергей Вдовенко
Сергей Вдовенко
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

не однократно

на основании этого (предварительно) можно говорить о существенном недостатке.

что нужно для этого, чтобы вернуть товар в магазин.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Вам нужно обратиться в продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Есть акты технического состояния товара?

Пишите претензию и приложите акты.

Для составления претензии пишите в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2024