Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно ли вызывать мастера с сервисной службы
Добрый день! Сломалась стиральная машинка на гарантии не однократно, что нужно для этого, чтобы вернуть товар в магазин. Нужно ли вызывать мастера с сервисной службы.
, Елена, г. Курск
Сергей Вдовенко
Здравствуйте.
не однократно
на основании этого (предварительно) можно говорить о существенном недостатке.
что нужно для этого, чтобы вернуть товар в магазин.
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Вам нужно обратиться в продавцу с письменной претензией.
Людмила Калоева
Есть акты технического состояния товара?
Пишите претензию и приложите акты.
Для составления претензии пишите в чат.