Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили машину в автосалоне в Москве, в кредит с первоначальным взносом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили машину в автосалоне в Москве, в кредит с первоначальным взносом, сказали что электронная ПТС придёт в течение 3-4 дней на Ватсапп, прошло 3 недели, статус,, незавершённый,, в системе электронных паспортов, машина стоит без номеров,не можем оформить, звоним в салон они всегда на связи, говорят тоже ждём,когда погрузится, скажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации?
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 октября 2021 года № 1713 «Об утверждении Правил ведения реестра электронных ПТС», электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) должен быть сформирован и передан владельцу в течение определенного срока. Если этот срок нарушен, это может свидетельствовать о проблемах со стороны автосалона или производителя.
Если прошло три недели, и статус ЭПТС остаётся незавершённым, первым делом вам стоит продолжать общение с автосалоном, фиксируя все ваши разговоры и обращения. Убедитесь, что у вас есть все записи о ваших звонках, а также ответы, которые вам предоставляют. Закон требует от продавца обеспечить надлежащее оформление документов, в том числе ЭПТС, и если они не исполняют своих обязательств, это может быть основанием для претензий.
Если автосалон не решит вопрос с ЭПТС в ближайшее время, вы можете обратиться с письменной претензией к ним, в которой укажите на несвоевременное предоставление электронного паспорта и потребуйте его предоставления в разумный срок. Если на вашу претензию не последует реакции, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителей, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, а именно на статьи 4 и 10, которые говорят о праве потребителя на получение информации о товаре.
Добрый день.
В Вашем случае по договору купли-продажи салоном передан товар, который не соответствует договору и не может быть использован по назначению (ст.454 ГК РФ).
Вам нужно обратиться к салону с претензией по ст
18 Закона «О защите прав потребителей » и потребовать либо исполнения обязанности передать авто с документами в новый, или заменить авто, или требовать расторжения договора.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Также Вы вправе требовать возмещения убытков.