Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие законы регулируют деятельность МФЦ, кто осуществляет надзор, куда жаловаться
Добрый день. Вопрос по МФЦ.
Человек проходит банкротство. Проживает вне РФ. Гражданство РФ. Вернуться нет возможности. Оформлена ген доверенность через консульство. Перестали приходить смс на телефон от госуслуг. Войти нет возможности. Для банкротства требуют отчеты ищ БКИ , которые заказывают через Госуслуги. Требуется заменить номер для входа на Госуслуги. МФЦ отказывает - требует личное присутствие. В доверенности прописаны права представления и подача распоряжений в МФЦ.
Вопрос - по данной доверенности человек , указанный в доверенности, имеет право заменить номер для входа на госуслуги? Что делать в случае отказа ? Какие законы регулируют деятельность МФЦ, кто осуществляет надзор , куда жаловаться.
- IMG_8964.jpeg
Борис, добрый день.
К сожалению жалоба не принесет никакого результата.
Восстановление доступа возможно только при личном присутствии.
пп. З, п.6.1 гл. VI Приложения к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.08.2012 N 218.
Подтверждение личности, восстановление учетных записей и удаление их осуществляется гражданами Российской Федерации самостоятельно без возможности представления их интересов третьими лицами в уполномоченных центрах регистрации после предъявления документа, удостоверяющего личность, и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС).
По доверенности восстановление доступа не предусмотрено.
Здравствуйте.
1.
МФЦ отказывает — требует личное присутствие.
К сожалению, они правы и основания для этого у них есть. В частности, в Регламенте информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства (https://digital.gov.ru/ru/documents/4244/)указано довольно большое количество норм, которые не позволяют действовать через представителя. В частности, обратите внимание на нормы раздела 12.4.
2.
Какие законы регулируют деятельность МФЦ, кто осуществляет надзор, куда жаловаться.
Профильные надзорные органы — Роспотребнадзор, Прокуратура. Можно заявлять претензию и в сам МФЦ. Вы можете обратиться с жалобами, но, как указал выше, для этого попросту нет оснований. То есть в удовлетворении жалобы скорее всего будет отказано.
3.
Что делать в случае отказа ?
Вообще, есть различные способы получения данных. Можете ознакомиться вот с этой статьей ЦБ: https://cbr.ru/ckki/
Способов много: через Почту, через кредитную организацию, через нотариуса, через само БКИ.
Что касаемо данного момента, можно пойти другим путем.
Отчеты из БКИ Ваш представитель может получить непосредственно в самих БКИ, если такие полномочия у него имеются. В каждом Бюро есть несколько альтернативных способов получения отчета.
В ряде Бюро доступна авторизация посредством других сервисов.
Подробнее об этом Вы сможете ознакомиться непосредственно на их сайте.