Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В отеле нет горячей воды
Заехали в отель. В отеле нет горячей воды. Номер прокурен. Не возвращают деньги за номер
Добрый день, Светлана Викторовна! Пишите претензию на имя администрации отеля. Также можете обратиться с жалобами на нарушение прав потребителя в Роспотребнадзор и в прокуратуру. В случае, если администрация откажется Вам вернуть деньги добровольно, Вы можете обратиться в суд с иском. В таком случае Вы можете потребовать также компенсации судебных и досудебных расходов, а также морального вреда.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Светлана Викторовна!
В устной беседе вам вряд ли вернут деньги. Если с отелем по оплате все официально, то напишите им письменную претензию. Если деньги передавали наличкой и никаких доказательств нет, то это уже сложнее. Можете обратиться в полицию, но дело не возбудят так как нет состава.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».
Да, администрация рассмотрит претензию и может вернуть Вам деньги на карту дистанционно