8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт, если он был сделан не качественно?

Здравствуйте! Я работаю машинитом тепловоза! Я вчера забрал телефон из ремонтной базы (у него при падении на пол в моторном отсеке вытекла жидкость, я сдал телефон в ремонт, модуль заменили, но после ремонта начались проблемы с яркостью, модуль новый очень сильно нагревается (со старым так не было), иогда экран просто не пропечатывпет букв! Как вернуть деньги за ремонт, если ремонт был сделан не так ка нужн качествено а ко-ак?

Уточнение от клиента
а иногда вообще не реагирует на нажатия
Уточнение от клиента
Я заплатил 10 тысяч за ремонт (телефон стоит 40), не для того чтобы мастер сделал ремонт через одно место, а качественно
, Николай, г. Ярославль
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Николай. Чтобы вернуть сумму за некачественный ремонт, вы можете написать претензию мастеру с требованием вернуть сумму ремонта. Если мастер не согласится, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании задолженности. Важно знать, что в суде нужно будет доказать некачественную работу и факт оплаты за нее.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5

Добрый день.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Целесообразно начать с претензии, в случае неудовлетворения которой вы вправе в судебном порядке требовать:

— возврата денежных средств в части некачественно оказанной услуги / выполненной работы

— неустойки в размере 3% в день от суммы требований

— убытков, которые предстоит понести за восстановительные работы 

— потребительского штрафа в размере 50% от суммы первых трех требований

— компенсации морального вреда

— возмещения судебных расходов (на представителя, почтовые расходы и т.д.)

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Добрый день, подавайте претензию ссылаясь на ст.29 Закона о Защите прав Потребителей 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сняла квартиру не риелтор не хозяйка не указали что в ней есть тараканы могу ли я вернуть деньги и через какое время
Здравствуйте, сняла квартиру не риелтор не хозяйка не указали что в ней есть тараканы могу ли я вернуть деньги и через какое время
, вопрос №4277735, Кармелита, г. Москва
Защита прав потребителей
Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду
Добрый день! 03.10.24 я купила обучение в рассрочку (от АО «СберБанк») Обучение стоит 30.510р. Каждый месяц автоматически списываться по 5 тыс. Обучение оказалось в бизнес-проекте "Instart". Мне уже не понравились курсы из-за большого количества ненужной информации. Тем более , почитав комментарии об этом сайте и девушке, я поняла, что тут разводят на деньги и все красивые текста для заманивая тех, кому легче работать дома. Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду. Девушка ответила, что согласно договору оферты, возврат денежных средств за инфопродукт невозможен. Я посмотрела и договор может быть расторгнут и возврат денежных средств возможен. Она же отказывается от того, чтобы рассторгнуть договор, якобы сообщая что обязательства по договору она выполнила, предоставила мне материалы, гайды и т.д., хотя я ими даже не пользовалась и ещё ранее говорила, что отказываюсь от курсов, а она продолжала меня удерживать, говоря "Что всё получится иди и учись на курсах". Я не знаю, что делать в этой ситуации и к кому обращаться. Права ли я в этой ситуации, что не пользовавшись её услугами, я могу отказаться от договора и вернуть деньги или нет? Помогите пожалуйста!
, вопрос №4277582, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас он пишет в вотсап, что еще сломан телевизор, мол, если не вернем деньги, то он вызовет участкового и заыиксирует факт, что нет вообще никакой техники, т
Добрый день! Мы с женой съехали со съемной квартиры. Собака там погрызла обои и диван. Насчет них мы договорились, я перевел деньги хозяину и съехал. Сейчас он пишет в вотсап, что еще сломан телевизор, мол, если не вернем деньги, то он вызовет участкового и заыиксирует факт, что нет вообще никакой техники, т. к. мы не подписывали договор передачи квартиры. Также он написал в вотсап, что мы пи*оры, может быть, это поможет подать ответный иск в случае чего.
, вопрос №4277425, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2024