Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению
Добрый день. Мы сервисный центр, нам принесли в ремонт телевизор очень большого размера, у телевизора не было изображения был только звук. Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению. Клиент настоял на ремонте т.к. посчитал, что если есть шанс отремонтировать, то нужно воспользоваться. В процессе диагностики было выявлено, что в телевизоре не работает сама матрица, она повреждена электрическим током, что привело к физическому выгоранию некоторых её деталей. В такой ситуации необходима полная замена матрицы, но в нашем сервисном центре нет возможности заменить матрицу в данной модели из-за её габаритов. Мы можем лишь вернуть телевизор без ремонта, либо предложить попробовать починить саму матрицу, заменив в ней сгоревшие детали, но при этом предупредили клиента, что не даем никакой гарантии, что ремонт даст результат и удастся полностью устранить неисправность, так же предупредили, что при ремонте есть большая вероятность повреждение матрицы. Клиент настоял на ремонте и расписался в журнале о том, что он предупрежден о возможном повреждении матрицы при ремонте. Мы закупили запчасти из своих средств и произвели ремонт, в результате ремонта в месте установки запчастей и пайки матрица была частично повреждена. После ремонта у телевизора появилось изображение, но есть дефекты в виде полос из-за повреждения матрицы. Сейчас клиент требует вернуть ему полную стоимость телевизора. Мы считаем, что его требования абсурдны, но что скажите вы, на чьей стороне в данной ситуации закон?
Здравствуйте, Татьяна!
Все зависит от многих факторов. В большей мере ЗоЗП на стороне потребителя, предоставляя последнему широкий перечень защитных мер. Нужно понимать имеется ли гарантийное обслуживание у клиента, является ли данная поломка следствием скрытых дефектов (имеется ввиду первоначальная поломка), был ли заключен договор с вами и какие имеются условия.
Важное значение имеет и повреждение пайки матрицы и чья здесь вина.
Если нужна детализированная и полная юридическая экспертиза данной ситуации, вы можете обратиться ко мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.