8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению

Добрый день. Мы сервисный центр, нам принесли в ремонт телевизор очень большого размера, у телевизора не было изображения был только звук. Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению. Клиент настоял на ремонте т.к. посчитал, что если есть шанс отремонтировать, то нужно воспользоваться. В процессе диагностики было выявлено, что в телевизоре не работает сама матрица, она повреждена электрическим током, что привело к физическому выгоранию некоторых её деталей. В такой ситуации необходима полная замена матрицы, но в нашем сервисном центре нет возможности заменить матрицу в данной модели из-за её габаритов. Мы можем лишь вернуть телевизор без ремонта, либо предложить попробовать починить саму матрицу, заменив в ней сгоревшие детали, но при этом предупредили клиента, что не даем никакой гарантии, что ремонт даст результат и удастся полностью устранить неисправность, так же предупредили, что при ремонте есть большая вероятность повреждение матрицы. Клиент настоял на ремонте и расписался в журнале о том, что он предупрежден о возможном повреждении матрицы при ремонте. Мы закупили запчасти из своих средств и произвели ремонт, в результате ремонта в месте установки запчастей и пайки матрица была частично повреждена. После ремонта у телевизора появилось изображение, но есть дефекты в виде полос из-за повреждения матрицы. Сейчас клиент требует вернуть ему полную стоимость телевизора. Мы считаем, что его требования абсурдны, но что скажите вы, на чьей стороне в данной ситуации закон?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9

Здравствуйте, Татьяна!

Все зависит от многих факторов. В большей мере ЗоЗП на стороне потребителя, предоставляя последнему широкий перечень защитных мер. Нужно понимать имеется ли гарантийное обслуживание у клиента, является ли данная поломка следствием скрытых дефектов (имеется ввиду первоначальная поломка), был ли заключен договор с вами и какие имеются условия. 
Важное значение имеет и повреждение пайки матрицы и чья здесь вина. 

Если нужна детализированная и полная юридическая экспертиза данной ситуации, вы можете обратиться ко мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Здравствуйте, приобрёл телевизор в Эльдорадо, через какое-то время он сломался. Поехал в Эльдорадо сдавать в ремонт, концультант оформил на диагностику дальнейший ремонт. Я стал просить подменный телевизор, консультант сказал что в течении трех дней с вами свяжутся, но скорее-всего что подменного не будет, будет компенсация. Прошло три дня ни кто не связался. После двадцати дней пришел в магазин, сотрудники сказали что пришел ответ, будет замена телевизора. Всё телевизоры заменили. Я стал спрашивать насчёт компенсации, сотрудники стали говорить что вы не писали заявление на подмену. Хотя когда старый телевизор сдавал, консультант сказал что компенсация оформляется по факту, сколько тевизор дней в ремонте. Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
, вопрос №4274829, Павел, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда его установили, выяснилось, что он также как и раньше протекает
Здравствуйте Ситуация такая: в 2021 году нами был куплен бойлер для нагревания воды. В течении гарантийного срока он стал протекать. Магазин отправил его на завод производителю для ремонта. Ремонт длился полгода и нам пришлось купить в этом же магазине другой бойлер (другого производителя). Но он тоже вскоре стал протекать. Тогда мы решили поставить тот который забрали после ремонта. Когда его установили, выяснилось, что он также как и раньше протекает. Магазин снова предлагает отправить оба бойлера на ремонт производителю.А мы хоти вернуть деньги.Имеем ли мы на это право?
, вопрос №4274513, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Нужно ли сейчас заключать брачный договор или соглашение и что там прописать?
Здравствуйте. Подскажите, муж принял решение о разводе. У нас в собственности квартира в ипотеке ( с учетом материнского капитала. Я заемщик, муж- созаемщик), машина и потребительский кредит ( о котором я знаю, может что-то не знаю). Муж готов оставить нам с детьми квартиру и машину, но при этом просит меня дать согласие на семейную ипотеку для приобретение им еще одной квартиры, чтобы данная квартира осталась ему при разводе. Какие права в данном случае я буду иметь на данную квартиру. Подскажите, как мне себя обезопасить? нужно ли сейчас заключать брачный договор или соглашение и что там прописать? или лучше дать согласие на приобретение жилья и уже в процессе развода составить соглашение и определить что кому принадлежит?
, вопрос №4273777, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Не заряжался ) после ремонта, через неделю, дефект повторился
Отдал телефон в ремонт , не по гашении. ( Не заряжался ) после ремонта, через неделю , дефект повторился . Требуют денег за ремонт снова. Что делать?
, вопрос №4273151, Виктор, г. Москва
Семейное право
Исправить ошибку они отказались, аргументируя, что первоочередной документ, доказывающий мою дату рождения- это актовая запись, а не свидетельство о рождении, и рекомендовали обратиться в суд
Добрый день. Обратилась в суд с заявлением об внесении изменений в актовую запись о рождении. Дело в том, что при регистрации рождения, в актовой записи была допущена ошибка в дате рождения( вместо 27 июля указано 20 июля), свидетельство о рождении получал мой отец, не проверив данные в актовой записи, он расписался и получил мое свидетельство о рождении( в котором дата рождения указана верно). В течение 37 лет я об этом не знала, получала паспорт два раза, загранпаспорт. И вот теперь, когда мне понадобилось поменять фамилию, возникли проблемы с отделом загс. Исправить ошибку они отказались, аргументируя, что первоочередной документ, доказывающий мою дату рождения- это актовая запись, а не свидетельство о рождении, и рекомендовали обратиться в суд. Теперь суд запрашивает у меня доказательства того, что я родилась именно 27 числа. Я обращалась в архив роддома, где мне сказали, что документов о рождении мне предоставить не могут, в связи с истечением срока хранения( 25 лет). Неужели это тупик? Как я могу доказать своего рождения, если никаких документов это подтверждающих, не сохранилось? Благодарю за ответ
, вопрос №4273035, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2024