Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать ресторан, что я могу в этой ситуации сделать?
Здравствуйте, проблема ресторанов Москвы , сегодня позвонила хотела забронировать стол, мне сказали депозит 5000 , согласилась. Но еще сказали , за эти деньги только будете сидеть 2 часа, если хотите больше 10 тысяч . Я им предъявила все законы, что они не имеют права этого делать . Роспотребнпдзор тоже это мне подтвердил . Но , что делать дальше. В ресторан я не могу попасть . Как наказать ресторан , что я могу в этой ситуации сделать ?
можете приехать в этот ресторан, если будут свободные места потребуйте вас обслужить, если откажутся запишите жалобу в книгу жалоб
Добрый вечер, Мария! Требования ресторана неправомерны, закон не устанавливает время, в течение которого клиент может занимать столик. Жалуйтесь на действия ресторана в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Также через суд можете взыскать причиненный моральный вред.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
напишите сразу обращение в книгу жалоб и пусть проверяют, было свободное или нет и дают вам ответ официальный