8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на

добрый вечер

Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?

, анастасия, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Можете потребовать замену так быстрее чем узнавать о страховой выплате При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

1
0
1
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за ответ
Похожие вопросы
Уголовное право
Но по моей жалобе 30.08.2024г прокурор отменил отказ от возбуждения уголовного дела и до сих пор дальнейшие действия мне не известны, подскажите что делать дальше
Добрый вечер. Ситуация в следующем :31.07.2024г в отделение полиции была мной подано заявление по ст. 159 ук РФ. 10.08.2024г дело закрыли так как нет состава преступления. Но по моей жалобе 30.08.2024г прокурор отменил отказ от возбуждения уголовного дела и до сих пор дальнейшие действия мне не известны, подскажите что делать дальше
, вопрос №4271225, Ася, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сети телеграм, будет ли это нарушением закона?
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я буду заказывать продукты или другие товары с помощью онлайн доставок (ниже ссылки на пользовательские соглашения и указание пунктов касаемых вопроса) Например: -магнит доставка ( https://clck.ru/3DaRgU ) п. 4.4, п.13.2 -пятёрочка ( https://clck.ru/3DaRbC ) п. 4.8, п. 6.2, п. 6.6 -купер ( https://kuper.ru/sp/rules-kuper ) п. 2.8, п. 2.9, п. 2.10 -мегамаркет ( https://clck.ru/3DaRft ) п. 2.1.1, п. 2.4.1 -самокат ( https://samokat.ru/eula ) п. 5.3.4, п. 10.1, п. 10.6, п. 11.12 (И тому подобные сервисы) Использовать частично для личного пользования, частично для перепродажи, каждый раз регистрируя новый аккаунт и при заказе буду получать скидку "нового пользователя" по промокоду, которая составляет 10-55% от суммы заказов, будет ли это нарушением закона? Аналогичный вопрос, если я буду использовать баллы магазинов, (например: гипермаркет линия и тп), которые продают в ботах соц. сети телеграм, будет ли это нарушением закона? Также заключительный вопрос: Является ли нарушением закона, если я регистрирую аккаунты в сервисах доставки на выдуманные данные (так как в пользовательских соглашениях указано, что по законодательству, сервис обязан передавать достоверные данные о пользователях?
, вопрос №4270944, Григорий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №4270149, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Гражданское право
Преподаватель попросил нас пересесть ближе, это было сделать неудобно, так как парты стоящие ближе стоят близко друг другу, из-за этого появляется вред здоровью
Добрый вечер, у меня возник вопрос по поводу образовательной системы в колледже. Преподаватель попросил нас пересесть ближе, это было сделать неудобно, так как парты стоящие ближе стоят близко друг другу, из-за этого появляется вред здоровью. Мы соответственно отказали в этой просьбе преподавателю. Она сказала, что в законе об образовании есть пункт, где сказано что мы обязаны пересесть. Хотелось бы узнать какой номер статьи где это прописано.
, вопрос №4269010, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2024