Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
- 69FB99B9-E870-4B16-85B6-E4672B2F9CD2.png
- C56DD465-5E63-4810-ADB7-00BEEE4FA4FF.png
Здравствуйте. У Вас есть в принципе хоть какие-то данные продавца? ИНН, адрес?
он выполнялся на заказ
небольшая проблема в этом. Дело в том, что в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
но доказать, что товар может быть только Вами, надлежит продавцу. Если доказано не будет, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Анастасия, добрый день.
Можете уточнить Вы перевод делали на карту по номеру телефона?
Он указан на сайте заказа?
у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ.
То что он выполнялся на заказ не имеет никакого значения.
Товар от этого не стал индивидуальным и в отношении Вашего заказа, действуют общие правила возврата, установленные ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы можете вернуть товар в течении 7 дней после его получения.
При этом практика исходит из того. что перед возвратом стоимости товара, Вы обязаны передать товар продавцу для проведения проверки его качества.
Для целей коммуникации с продавцом и реализации своего права на отказ — Вы направляете в его адрес претензию, в которой указываете на то, что с момента покупки не прошло 7 дней, что является достаточным основанием для отказа от товара.
Ввиду оформления покупки на сайте https://themanorstudio.ru/ претензию Вы адресуете на имя ИП Подгорный Алексей Геннадьевич, который и выступает продавцом товара.
Реквизиты ИП представлены на сайте
141241, Московская обл., г.Пушкино, мкр. Мамонтовка, Акуловский проезд, д.3, кв.45
ОГРН 313503823500010 ИНН 503819888797
По ним и направляете претензию продавцу.
ещё сложнее. В назначении платежа что писали?
Москва, 2-я Бауманская, 9/23с3. Вот их адрес. Туда и адресуйте возврат.