Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
28 августа, а 23 сентября увидели дефекты на крыше автомобиля в виде глубоких царапин и повреждения лакокрасочного покрытия
Вечер добрый купили новый автомобиль у официального дилера. 28 августа , а 23 сентября увидели дефекты на крыше автомобиля в виде глубоких царапин и повреждения лакокрасочного покрытия. Увидели только после того как отправили авто на покрытие кузова керамикой при специальном освещении.
- IMG-20240923-WA0005.jpg
Обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия когда хотели покрыть керамикой и под светом специальных ламп увидели повреждения.
Андрей, как уже сказал — Вам для получения страховой выплаты следует начать с обращения в полицию.
Без фиксации повреждений автомобиля — страховая не сможет осуществить выплату.
Вам нужно понимать, что по смыслу ст. 9 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ»
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
И данное событие должно быть зафиксировано способом установленном Правилами страхования, к Вашему полису КАСКО.
Добрый день! Рады вам! Неприятная ситуация, сочувствую.
Регулирование:
ст. 9 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ»
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
Можно попробовать сделать несколько вещей:
1). Обратиться к продавцу за исправлением дефекта
2). Обратиться в страховую
3). Ничего не делать
Можете выложить полис КАСКО для изучения?
Вы для фиксации повреждений в полицию не обращались?