Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему Ozon Travel объясняет все неправильно?
Мы купили билеты из Дубая в Париж, и авиакомпания, которая отменила рейс, не вернула деньги. Ozon Travel является посредником в этом деле, и она не объясняет компании надлежащую ситуацию. Поэтому они продолжают говорить, что мы просим вернуть деньги, и поскольку наш билет был недорогим, мы не можем его вернуть. Но это не надлежащий случай. Другая компания «Flyanas», которая была частью стыковочного рейса, вернула нам некоторую сумму, потому что они поняли ситуацию, но мы все еще не получили всю сумму обратно. Почему Wizz Air Malta не платит нам? Почему Ozon Travel объясняет все неправильно? Квитанция на рейсы прилагается.
- receipt Dubai-Paris.pdf
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.