8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним

Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?

Уточнение от клиента
В магазине, отказываются предоставить видео распаковки, вызвал полицию, жду. К тому же есть видео, на котором сотрудник гарантии смотрел это видео со мной и сказал что все в порядке, будет возврат.
, Владимир, г. Краснодар
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Вы подумали, что это вздувшаяся пленка, а по факту что оказалось? Какие именно недостатки?

С Вами рядом кто то был, кто сможет подтвердить данные обстоятельства?

Отказной ответ сможете выложить?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Краснодар
Нет рядом никого не было, но все это было под камерой. Я видел запись там плохо, но видно что повреждения есть.

Для начала Вам бы обратиться в правоохранительные органы. Вам нужно как то получить эту видеозапись.

Поэтому имеет смысл подать в полицию заявление и расписать данные обстоятельства и попросить в заявлении, чтобы истребовали у них видеозапись (здесь вопрос конечно сколько она у них может храниться, потому что временной интервал немаленький прошел).

В рамках ст.144-145 УПК РФ будет проведена проверка и принято процессуальное решение.

Видеозапись сможет Вам в последующем помочь при подаче в суд иска о защите прав потребителей.

Также рекомендую обратиться с претензией именно на юридический адрес магазина, а не по месту приобретения товара. Возможно там ответ перессмотрят.

А так, у Вас налицо сейчас судебный спор.

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.7

Здравствуйте! На претензию Вам дали ответ?

Продавец обязан был по факту претензии провести экспертизу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Тут Вам теперь нужно обращаться в суд. Экспертиза должна установить непригодность товара. Ее уже можно назначить в суде. 

Сам факт того, что они не ответили на претензию уже говорит о наущении Ваших прав.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Краснодар
Нет, просто отказали и все, по фотографиям посмотрели на монитор.

Нет, просто отказали и все, по фотографиям посмотрели на монитор.

Доказательства направления претензии есть?

0
0
0
0
Маргарита Баскова
Маргарита Баскова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Владимир. 

Если товар оказался некачественным, потребитель вправе потребовать замены его на аналогичный товар либо возврата денежных средств.

Если в вашей ситуации магазин не выполняет свои обязательства и задерживает рассмотрение вашего обращения, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд на предоставление вам исправного товара или возврат денег. Если магазин не ответил или не исполнил требования — это может служить доказательством в суде. Так что Вы имеете право подать исковое заявление в суд. 

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о праве потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества;
Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая устанавливает сроки, в течение которых должен быть произведен обмен товара или возврат денег;
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о необходимости продавца уведомить потребителя о результатах проверки товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Административное право
Я вышла и сделала замечания, в мягкой форме попросила в БУДУЩЕМ так не делать(не требовала сразу убрать
Добрый вечер! Нужна консультация, по следующему вопросу. Группа граждан, жарила шашлык и распивала спиртное под нашими окнами. Меня не было дома, моя супруга решила выйти и хотела донести информацию что так делать не нужна, так как дым идет в окна, кроме того это несет риски, по краю дома, проходит газовая труба. В грубой форме, ей стали угрожать, в том числе, гражданин в грубой форме, стал угрожать, что выеб и убью... тебе и твоего мужа, если еще раз будешь делать нам замечания, кто ты вообще такая, покупай частный дом если не нравиться. На наличие дыма от которого не возможно дышать в квартире, дословно сказал: что бы не пахло, не надо есть лаваш на ночь, так что, иди нах..... поскорее от сюда, пока я тебе не помог. Поняв что диалог не возможен, стала уходить, в спину слыша различные ругательства и угрозы.  Была вызвана полиция, которая не нашла нарушений, после диалога со мной по телефону, все таки решили провести опрос участников. Было подано заявление в полицию, получена отписка что состава приступления здесь нет. (скриншоты прилагаю) Хотелось бы узнать есть ли перспективы у дела и какие наши дальнейшие шаги. 10 дней к сожалению прошли, были в отпуске. Заранее спасибо. PS Ниже наше заявление в полицию. С ссылками на закон. Я …......................., требую идентифицировать и привлечь к ответственности гражданина( в разноцветной майке на фото).Который мне угрожал и оскорблял . А так же злостно нарушал закон, жаря шашлыки и распивая спиртные напитки непосредственно под многоквартирным домом. 27 июля, группа граждан, жарила шашлыки и распивала спиртные напитки, под моим окном. Я вышла и сделала замечания, в мягкой форме попросила в БУДУЩЕМ так не делать(не требовала сразу убрать мангал, настроена была на нормальный диалог). Данный гражданин в грубой форме, стал угрожать, что выеб и убью... тебе и твоего мужа, если  еще раз будешь делать нам замечания, кто ты вообще такая, покупай частный дом если не нравиться. На наличие дыма от которого не возможно дышать в квартире, дословно сказал: что бы не пахло, не надо есть лаваш на ночь, так что, иди нах..... поскорее от сюда, пока я тебе не помог. Поняв что диалог не возможен, стала уходить, в спину слыша различные ругательства и угрозы.  Непосредственно угрожал данный гражданин а женщина в белой майке говорила оскорбления.  Другие люди на фото, вели себя сдержаннее, но им, не дали нормально обсудить ситуацию. а) Считаю угрозу убийством реальной.Так как данный гражданин проявляет немотивированную агрессию, неоднократно   нарушал закон, распивая спиртные напитки у подъезда, находясь в невменяемом состоянии. На замечания реагирует    исключительно агрессией и угрозами. Боюсь за свою жизнь и здоровье. б) Кроме того на фото видно злостные нарушения закона и правил пожарной безопасности. Согласно постановлению Правительства РФ п.65. от 16.09.2020 г. N 1479 запрещается использовать противопожарные расстояния между 3х этажными многоквартирными домами(должно составлять от 15-20 метров). Так же прикладываю, уведомления от ЖКХ НовогоСтупино, который уведомлял об изъятии мангалов на основании данного закона) -запрещается: разжигания костров, приготовлении пищи с применением открытого огня(мангалов, жаровен и др.)  и сжигание отходов и тары. За нарушение требований пожарной безопасности на основании ч.1 ст. 20.4. КоАП, нарушители должны заплатить штраф в размере 2000-3000 рублей. в) Так же на фото отчетливо виден алкоголь. статья 20.20 КоАП РФ, за распитие алкогольной продукции в   общественных местах, запрещённых федеральным законом, предусмотрен штраф в размере от 500 до 1 500 рублей.    Также может быть наложен административный арест на срок до 15 суток. Кроме того: розжиг и приготовление пищи вне стационарного места, рядом с газовой трубой!!! Люди находятся в состоянии алкогольного опьянения, могут не контролировать свои действия и поступки. Соседи не должны дышать дымом(алергики). Требую незамедлительно принять меры по наказанию данного гражданина и изоляции от общества, так как от него исходят  реальные угрозы жизни и здоровью.
, вопрос №4258178, Денис, г. Москва
Недвижимость
Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд?
Добрый день! Приняла квартиру в Айди Мурино 2, принимала с компанией Авангард, где прописали все замечания В акте предварительного осмотра указали все замечания и прописали срок исправления 60 дней. Уже 10 дней как срок вышел, а большая часть замечаний так и не исправлена. Из критичного это замена окна, тк криво стоит, и замена двух стеклопакетов Также мелкие замечания в виде царапин на ручке входной двери, заляпанный глазок, не загерметизированные внешние отливы на балконе и тп. Как мне добиться решения этих вопросов? В отделе заселения постоянно говорят, что направили заявку, и должны связаться, тишина.. Хочу написать досудебную претензию на застройщика, или же сразу идти в суд? И что я могу с них требовать? Акт приема передачи подписан. Квартира с под чистовой отделкой (white box)
, вопрос №4257623, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте, Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому. Хорошо я ему. Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок. Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл. После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта. Те дело бвло не в тене! Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день. Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду. Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала. Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти. Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее: Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽, Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня. Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз! Ремонт был 14-15.09.24г Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру. И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
, вопрос №4257439, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2024