Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
Здравствуйте!
Вы подумали, что это вздувшаяся пленка, а по факту что оказалось? Какие именно недостатки?
С Вами рядом кто то был, кто сможет подтвердить данные обстоятельства?
Отказной ответ сможете выложить?
Здравствуйте! На претензию Вам дали ответ?
Продавец обязан был по факту претензии провести экспертизу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Тут Вам теперь нужно обращаться в суд. Экспертиза должна установить непригодность товара. Ее уже можно назначить в суде.
Сам факт того, что они не ответили на претензию уже говорит о наущении Ваших прав.
Здравствуйте, Владимир.
Если товар оказался некачественным, потребитель вправе потребовать замены его на аналогичный товар либо возврата денежных средств.
Если в вашей ситуации магазин не выполняет свои обязательства и задерживает рассмотрение вашего обращения, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд на предоставление вам исправного товара или возврат денег. Если магазин не ответил или не исполнил требования — это может служить доказательством в суде. Так что Вы имеете право подать исковое заявление в суд.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о праве потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества;
Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая устанавливает сроки, в течение которых должен быть произведен обмен товара или возврат денег;
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о необходимости продавца уведомить потребителя о результатах проверки товара.
Для начала Вам бы обратиться в правоохранительные органы. Вам нужно как то получить эту видеозапись.
Поэтому имеет смысл подать в полицию заявление и расписать данные обстоятельства и попросить в заявлении, чтобы истребовали у них видеозапись (здесь вопрос конечно сколько она у них может храниться, потому что временной интервал немаленький прошел).
В рамках ст.144-145 УПК РФ будет проведена проверка и принято процессуальное решение.
Видеозапись сможет Вам в последующем помочь при подаче в суд иска о защите прав потребителей.
Также рекомендую обратиться с претензией именно на юридический адрес магазина, а не по месту приобретения товара. Возможно там ответ перессмотрят.
А так, у Вас налицо сейчас судебный спор.