Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественное ювелирное изделие

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией. Месяц назад приобрела золотые серьги в подарок. При покупки товар был визуально осмотрен. При носке ювелирного изделия обнаружился существенный недостаток- застежки изделия постоянно растегиваются по причине того,что один из элементов застежки очень сильно гнется. Кассовый чек утерян,но расплачивались кредитной картой и осталось смс в телефоне о подтверждении данной покупки. Возможно ли обменять данное изделие или вернуть деньги. Заранее спасибо.

13 Апреля 2014, 20:41, вопрос №425405 Татьяна, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Уважаемая Татьяна! Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы
    имеет право в случае приобретения некачественного товара требовать
    возврата денег (возвратив товар продавцу), обмена на качественный товар
    или соразмерного уменьшения цены. Отсутствие чека не является
    препятствием для защиты нарушенного права. Могут быть привлечены
    свидетели, подтверждения об оплате на счет магазина.

    13 Апреля 2014, 20:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста что делать, куда обращаться и как действовать дальше,если в магазине откажут в обмене или возврате денег?

    14 Апреля 2014, 07:40
stats