Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
Здравствуйте!
Возврат или обмен товара должен быть осуществлен в соответствии с законом и правилами магазина, поэтому важно документировать все ваши действия и общение с магазином.
Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена товара в вашем магазине. Иногда даже если пломба была нарушена, товар можно вернуть или обменять, если он не подошел по функциональным или техническим причинам.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, включая чек или товарный чек, а также заявление о возврате, которое вы написали.
Попробуйте обратиться в магазин повторно, лучше всего в письменной форме, например, по электронной почте. Уточните причины, почему вы считаете, что имеете право на возврат товара. Поясните, что пломба была нарушена только для проверки функциональности, и товар все еще находится в оригинальной упаковке и состоянии.
Попросите магазин предоставить письменный ответ на ваше заявление. Это поможет вам в случае обращения в защиту прав потребителей или другие инстанции.
Если магазин отказывается возвращать товар или обменивать его, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они помогут вам разобраться в ситуации и могут оказать помощь в защите ваших прав.
Надеюсь, что консультация была для Вас полезной. Желаю удачи!