Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что можно сделать, как можно разрешить ситуацию?
Добрый день, такой вопрос, приобрел запчасть на автомобиль а именно АКПП через доверенное лицо, АКПП мне отправили 01.08.24 приехала в город запчасть 21.08.24, загнал машину на ремонт к официальному диллеру по записи 04.09.24, при окончании работы при опробовании на работоспособность авто выяснилось что АКПП не исправен. Доверенное лицо утвердил о том что «сроки по возврату вышли, и ничего нельзя сделать». Чека покупки, договора и тп- доверенное лицо не предоставил.
У меня на руках только квитанции о переводе средств, переписка, и квитанция по отправке АКПП в ТК. Подскажите что можно сделать, как можно разрешить ситуацию?! Большое спасибо!
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.