8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи

Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?

Уточнение от клиента
Что делать в этой ситуации. Приходить в пункт выдачи и вызывать полицию?
Уточнение от клиента
Вроде как я понял по статье 26.1 пункт 4 я могу отказаться до получения или в течение недели?
, Андрей, г. Якутск
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте!

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Это правило распространяется на все товары, за исключением тех, которые были заказаны по индивидуальному заказу.

То есть, если вы выбрали товар из каталога продавца и не пришли забирать его на пункт выдачи, то заставлять выкупать товар вас не имеют права.

Если вы заказывали товар, который может использоваться только вами, то есть вам производили товар по вашему личному заказу, то от такого товара вы отказаться не можете.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Можете отказаться. У меня у самого недавно был личный опыт общения с продацом непосредственно. Кофемашину вернул. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Направьте по ЭП претензию непосредственно продавцу, напишите ему претензию с требованием о возврате. Может пойти навстречу и вернуть деньги.

Вроде как я понял по статье 26.1 пункт 4 я могу отказаться до получения или в течение недели?

Да, но Вайлдберис, пользуясь тем, что у них так свои правила, которые в априори ничтожны, отказывают всем. На личном опыте проверено. Только с продавцом если напрямую общаться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2024