Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какое возмещение мне рассчитывать?
Здравствуйте!
Авиакомпания "уральские авиалинии " задержала вылет на 2.5 часа. Из-за этого я опоздал на следующий самолёт в точке пересадки и застрял в транзитном городе на 4 дня. Билеты были невозвратными, соответственно я потерял их стоимость, новые билеты пришлось покупать гораздо дороже. Всё это "путешествие" пережил вместе со мной семилетний сын.
Авиакомпания, ставшая причиной моего опоздания на пересадку, сообщает, что рассматривает претензии, присланные им почтой -заказным письмом не позднее, чем в течение 30 дней после даты вылета.
Что мне им отправить в письме?
На какое возмещение мне рассчитывать?
Спасибо большое за внимание.
В силу статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. можете полностью вернуть по по 15 ст компенсацию и все затраты