8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Написать им письменную претензию и объяснение?

Здравствуйте! Итуация очень неприятная. Нахожусь сейчас на отдыхе с ребенком 10 л в Турции в дорогом отеле. Номер нам сдавали впопыхах, т к не успевали вовремя. Заметила, что на огромном телевизоре есть отслойка экрана, но я не придала значение, т к телевизором не пользуюсь ( телефоны, планшеты) и мы его даже не включали, поэтому не могу сказать работал ли он. А тут через 8 дней якобы уборщица увидела и обвинила нас. Отель сначала выписал на счет 3000 е! А потом сделали одолжение на 300 е. Мои объяснения не слушают. Угрожают, что и 3000 е могут выставить. Мне завтра уезжать. Я так понимаю, что мне придется заплатить эти 300 е. Мой вопрос: что мне нужно сделать! Написать им письменную претензию и объяснение? Взять у них акт. Или что? Фото они сделали, трясли им( но мне даже кажется , что это телевизор не из моего номера, т к там трещины были на фото, а у моего только отслойка) ( они без меня поменяли в номере телевизор)И при заезде номер еще не был убран, но столе лежала записка на русском, но я не прочитала ее. Просила показать записку, но ее нет. Хотя другие записки есть и они говорят, что все сохраняют. Вообщем, в чужой стране оказалась без вины виноватой

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Могу вам предоставить только общие рекомендации, поскольку не знаком с законодательством Турции, но переговорный процесс, но я думаю везде одинаков и можно выстроить их так, чтобы у вас не требовали эти 300 евро.

1.Отсуствие доказательств причинённого ущерба именно вами.

Указывайте на то, что при заезде нигде не зафиуксированы повреждения телевизора, соответственно нет доказательств того, что поломка это именно ваша вина, а не предыдущего гостя

2.Ссылайтесь на то, что по сложившейся практике организация не вправе штрафовать постояльцев в случае причинения ими ущерба имуществу организации. Взыскать сумму ущерба с постояльцев можно только в судебном порядке, поэтому никакие претензии вы не принимаете и платить ничего не будете

3. Указывайте, что в случае неправоверных требований Отеля вы обратитесь в российское посольство за защитой

0
0
0
0

Согласно п.6  Положения о Посольстве Российской Федерации, утв Указом Президента
Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 1497, основными задачами и функциями Посольства являются, в том числе, защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учетом законодательства государства пребывания.

docs.cntd.ru/document/9031499?marker=6500IL

мы его даже не включали, поэтому не могу сказать работал ли он. А тут через 8 дней якобы уборщица увидела и обвинила нас

4.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной  консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации как максимально эффективно провести переговоры с администрацией турецкого отеля, с целью решения вопроса без оплаты за якобы поломку напишите мне в чат. 

Делаю акцент на переговоры, потому что многие сложные  вопросы, решаются именно с помощью правильно выстроенного переговорного процесса.

Плюс можно написать претензию с вышеназванными аргументами в письменном виде в двух экземплярах на одном из которых (вашем) требуйте чтобы проставили отметку отеля о принятии

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Они ссылаются на показания уборщицы, которая увидела это через 8 дней. Завтра мне стоит им написать претензию? Я боюсь привлекать полицию, т к завтра вылет. Но я бы хотела дать дело это в Российских структурах. Поэтому спрашиваю, что мне нужно написать и взять акт?
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры Я - наниматель Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней) В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее: Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры 11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью. 11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий: • надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба; • своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора; • заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора; В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя). 11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог. 11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма. 11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг. По итогу: Наймодатель вернул только 50% залога Мою письменную претензию отклонил есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ? Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
, вопрос №4775799, Катасонов Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2024