Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать им письменную претензию и объяснение?
Здравствуйте! Итуация очень неприятная. Нахожусь сейчас на отдыхе с ребенком 10 л в Турции в дорогом отеле. Номер нам сдавали впопыхах, т к не успевали вовремя. Заметила, что на огромном телевизоре есть отслойка экрана, но я не придала значение, т к телевизором не пользуюсь ( телефоны, планшеты) и мы его даже не включали, поэтому не могу сказать работал ли он. А тут через 8 дней якобы уборщица увидела и обвинила нас. Отель сначала выписал на счет 3000 е! А потом сделали одолжение на 300 е. Мои объяснения не слушают. Угрожают, что и 3000 е могут выставить. Мне завтра уезжать. Я так понимаю, что мне придется заплатить эти 300 е. Мой вопрос: что мне нужно сделать! Написать им письменную претензию и объяснение? Взять у них акт. Или что? Фото они сделали, трясли им( но мне даже кажется , что это телевизор не из моего номера, т к там трещины были на фото, а у моего только отслойка) ( они без меня поменяли в номере телевизор)И при заезде номер еще не был убран, но столе лежала записка на русском, но я не прочитала ее. Просила показать записку, но ее нет. Хотя другие записки есть и они говорят, что все сохраняют. Вообщем, в чужой стране оказалась без вины виноватой
Здравствуйте!
Могу вам предоставить только общие рекомендации, поскольку не знаком с законодательством Турции, но переговорный процесс, но я думаю везде одинаков и можно выстроить их так, чтобы у вас не требовали эти 300 евро.
1.Отсуствие доказательств причинённого ущерба именно вами.
Указывайте на то, что при заезде нигде не зафиуксированы повреждения телевизора, соответственно нет доказательств того, что поломка это именно ваша вина, а не предыдущего гостя
2.Ссылайтесь на то, что по сложившейся практике организация не вправе штрафовать постояльцев в случае причинения ими ущерба имуществу организации. Взыскать сумму ущерба с постояльцев можно только в судебном порядке, поэтому никакие претензии вы не принимаете и платить ничего не будете
3. Указывайте, что в случае неправоверных требований Отеля вы обратитесь в российское посольство за защитой
Согласно п.6 Положения о Посольстве Российской Федерации, утв Указом Президента
Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 1497, основными задачами и функциями Посольства являются, в том числе, защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учетом законодательства государства пребывания.
docs.cntd.ru/document/9031499?marker=6500IL
4.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации как максимально эффективно провести переговоры с администрацией турецкого отеля, с целью решения вопроса без оплаты за якобы поломку напишите мне в чат.
Делаю акцент на переговоры, потому что многие сложные вопросы, решаются именно с помощью правильно выстроенного переговорного процесса.
Плюс можно написать претензию с вышеназванными аргументами в письменном виде в двух экземплярах на одном из которых (вашем) требуйте чтобы проставили отметку отеля о принятии