Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также написал им, что получается, что это кража?
Здравствуйте!
Возникла проблема с сайтом webeffector.ru :
21 августа перевел 1000р на сайт для покупки услуги - "переходы на сайт"...
Добавил нужные слова, ссылки и т.п.
И с самого начала пошло что-то не так, а точнее всё:
- позиции ключевых слов в поисковой системе определялись 3 дня(что нереально долго).
- потом я позвонил им по телефону и сотрудник начал в красках расписывать, что будет "всё ок" только ждите...
- в четверг 23 августа я позвонил и предъявил претензии... после чего сотрудник уговорил меня подождать до понедельника(26 августа).
- в пятницу 24 августа поняв, что ситуация не меняется, я написал им, что отказываюсь от их услуг...
- сегодня 26 августа сотрудник написал мне на почту, что деньги они не вернут т.к. прошло 48 часов и согласно пункту 8.6. Договора оферты(которую я в глаза не видел, а скорее всего это галочка, которую ставишь, когда совершаешь платеж).
У них на сайте есть информация: https://www.webeffector.ru/help#!faq_system_3
которая никак не совпадает со словами сотрудника...
*По поводу этой информации сотрудник ответил мне - "это старая информация, мы её исправим".
Дальше я отправил еще третье письмо с требованием вернуть "свободные" деньги со счёта, а 37 рублей потраченные на не качественную услугу - меня не интересуют...(чтобы вернули только те деньги, что остались на счёте 962 рубля 86 копеек.
По итогу - отказ и ссылка опять на пункт 8.6. Договора оферты...
Когда я спросил "и что, деньги будут просто висеть на моём счёте у вас на сайте и вы не вернете мне их", мне сказали - потратьте их на услуги... На что я ответил, что в их услугах больше не нуждаюсь и опять попросил вернуть деньги!
Также написал им, что получается, что это кража?! ведь услуги их мне не нужны, а деньги они возвращать отказываются(остаток средств, а не всю 1000).
- 461.jpg
Когда я спросил «и что, деньги будут просто висеть на моём счёте у вас на сайте и вы не вернете мне их», мне сказали — потратьте их на услуги… На что я ответил, что в их услугах больше не нуждаюсь и опять попросил вернуть деньги! Также написал им, что получается, что это кража?! ведь услуги их мне не нужны, а деньги они возвращать отказываются(остаток средств, а не всю 1000).
Здравствуйте!
Кражи здесь однозначно нет (ст.158 УК РФ).
Это гражданско-правовые отношения и в случае если денежные средства за услуги ненадлежащего качества не будут возвращены Вы имеете право обратиться в суд по месту своего жительства с иском о защите прав потребителей.
Ст.ст.28,29 закона.
Артем, здравствуйте! Вам надо сохранить все переписки с сотрудниками компании, скриншоты сайта с информацией, которая не совпадает с их словами, и любые другие документы, которые могут подтвердить вашу позицию.
Далее — составляете письменную претензию на имя компании, в которой изложите суть проблемы, ваши требования и укажите, что информация на сайте не соответствует действительности. Укажите, что Вы готовы обратиться в суд, если вопрос не будет решен в вашу пользу.
У Вас по сути договор оказания услуг
С уважением!
В прицнипе данные действия организации незаконны по первому требованию они должны быть Вам возвращены на те реквизиты, которые Вы укажите для возврата.
Поэтому, можете обратиться в Роспотребнадзор (просто сейчас установлен мораторий и это Вам скорее всего не даст ничего).
Можете обратиться в ФАС как вариант.