Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Е 22.08.24 мы его забрали т.к они его отремонтировали частично зато оплату взяли полную 8000р, я почитала в
Добрый день, 29.05.24 муж сдал в ремонт ноутбук,в течение двух месяцев у них были ответы ждём деталь и. т.д вчера т. е 22.08.24 мы его забрали т.к они его отремонтировали частично зато оплату взяли полную 8000р, я почитала в интернете что это не законно, максимум 45 дней должна находиться техника в сервисном центре, как быть дальше? Ответьте пожалуйста
- IMG_20240822_152250.jpg
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в письменной претензией в рамках Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите свои требования.
Здравствуйте, Динара!
Срок устранения недостатков может быть определен в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней.
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В отсутствие такого соглашения недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
Срок устранения существенного недостатка товара (в отношении которого предусмотрены более длительные сроки предъявления требований) составляет 20 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатка. Если требование не удовлетворено или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель вправе, в частности, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).
Таким образом, вы вправе подать претензию с требованием о возврате товара и возвращении уплаченной за него суммы. Если на претензию ответа не поступает, то вы вправе обратиться в суд.