Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сотовый телефон?
29 января купила телефон флай-230 с андроидом. Программу адкэш этот телефон не закачивает. 31 января пыталась вернуть в "Евросеть".Мне отказали,мотивируя тем,что я при покупке не сказала,что буду закачивать программу адкэш. ни денег,ни даже обмену не подлежит,т.к.телефон в без изьянов.Что делать?
Здравствуйте.
Да, требовать Вы не можете, но Вы можете просить продавца об обмене.
К сожалению, Ваш телефон отнесен к технически сложным товарам, на которые не распространяется правило о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня приобретения. Вот если бы Вы заявляли перед покупкой, что Вам нужен телефон именно для работы с программой, Вами указанной, тогда были бы основания требовать возврата.
ФЗ 2300-1
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если уж прям очень хотите вернуть товар, то надо доказывать, что продавец не предоставил информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора. (свидетели, вещественные док-ва и т.д.)