Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре прописаны сроки изготовления и монтажа 35р.д., по состоянию на 21.08 приезжали 3 раза и никак не могут закончить сборку, постоянно переносят монтаж и изготавливают новые детали т.к
Добрый вечер.
16.06 заключил с фирмой договор на изготовление мебели. Сумма договора составляет 148650т.р. в договоре прописаны сроки изготовления и монтажа 35р.д., по состоянию на 21.08 приезжали 3 раза и никак не могут закончить сборку, постоянно переносят монтаж и изготавливают новые детали т.к. монтажники которые приезжали портили материалы. Также в договоре предусмотрен пункт, что в случае нарушения сроков исполнитель выплачивает 0.3% от цены изготовления, доставки или монтажа изделия за каждый день просрочки.
Каким образом требовать компенсацию, что для этого нужно и какую ещё компенсацию могу получить?
Здравствуйте, Владимир!
В вашей ситуации вы можете требовать от компании выплату неустойки за просрочку выполнения работ, предусмотренной договором. В вашем случае это 0,3% от суммы договора за каждый день просрочки. Чтобы требовать компенсацию, необходимо:
1. Направить претензию в адрес исполнителя, в которой указать на нарушение сроков выполнения работ, сослаться на соответствующий пункт договора и требовать выплату неустойки за каждый день просрочки. Также вы можете потребовать завершение работ в установленный срок и указать, что в случае невыполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд.
2. Подтвердить просрочку документально. Для этого важно зафиксировать все факты нарушения сроков, например, сохранить переписку с исполнителем, акты выполненных работ (если они были подписаны) и т.д.
3. В случае отказа или игнорирования ваших требований, обратиться в суд. Помимо неустойки, вы можете также потребовать компенсацию морального вреда, если считаете, что действия исполнителя нанесли вам значительный ущерб.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр
Здравствуйте, Владимир!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены услуг, работ;
- отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.
Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!