Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет
Добрый день, заказал мебель в магазине Hoff, полностью оплатил как доставку так и сам товар. Сегодня в указанное для доставки время не получил информацию о курьере. По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет. Новую дату согласовать не могут.
Имею ли я право на компенсацию, так как потратил часть дня на ожидание и не получил товар в указанный срок?
- Проверка статуса заказа - HOFF.ru.pdf
- Мои уведомления - HOFF.ru.pdf
Добрый день.
Да Вы имеете право на компенсацию.
Получить ее можно либо в судебном порядке в рамках иска о нарушении договора продавцом, либо в рамках иска в порядке защиты прав потребителей.
Более полный ответ на Ваш вопрос Вы можете получить по средствам платной консультации.
Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы, по приемлемым ценам.
Могу предложить качественные юридические услуги, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.
Здравствуйте, Михаил Алексеевич!
Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
- за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!