Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями девушка забрала платье с вб и не проверила
Добрый день! Мы являемся брендом детской одежды у нас есть собственный сайт и также продаем на wb. сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями
девушка забрала платье с вб и не проверила, дома обнаружила пятна и что снимали бирку и платье вцелом пахнет порошком
по браку мы естественно отказали
она нам начала писать на страницы бренда, муж звонит на телефоны интернет магазина, угрожают, что будут в случае отказа обращаться в контролирующие органы
и что конкретно покупатели могут сделать в таких случаях
и как правильно на это должны реагировать мы
Здравствуйте, Анастасия!
Если вы товар продаете под видом нового но оно бу, то налицо введение потребителя в заблуждение. На основании ст.10, 12 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе вернуть такой товар и получить обратно свои средства.
К тому же, при продаже товара дистанционным способом у потребителя есть право вернуть товар на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 3х мес, если информация о порядке возврата не была доведена до потребителя.
Если вы опасаетесь, что товар был в употреблении у вашего клиента, есть недобросовестные действия, то вы можете назначить экспертизу товара.
Сейчас в основном во всех отделениях вб клиент должен развернуть товар и осмотреть в пвз на камеру.
В ваших интересах урегулировать вопрос с потребителем, чтобы не попасть на штрафы от контролирующих органов, если действительно есть нарушения с вашей стороны.
С уважением, юрист Ирина Фролова!
Здравствуйте!
по браку мы естественно отказали
Фактически требования ее о возврате денежных средств Вы рассмотрели.
Поскольку товар был передан Вами в надлежащем состоянии, то необходимо руководствоваться следующими положениями закона.
Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
В данном случае эти условия для возврата товара Выполнены покупателем не были.
Кроме того, можете ссылаться на ст.459 ГК РФ
риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Соответственно, получив товар, потребитель претензий каких либо не имел. Обязанность осмотреть товар возлагается по закону на покупателя.
что будут в случае отказа обращаться в контролирующие органы и что конкретно покупатели могут сделать в таких случаях и как правильно на это должны реагировать мы.
Она вправе обратиться туда, куда захочет, в Роспотребнадзор, иные органы, в том числе в суд.
Сейчас введен мораторий на проведение проверок. Со стороны контролирующих органов Вам ничего не будет.
Здесь вопрос в том, пойдет она в суд или нет и как она будет доказывать эти обстоятельства в соответствии со статьей 56 ГПК РФ.
Здесь нужно урегулировать вопрос с вб на основании его оферты, вероятнее всего они данные моменты отрегулировали в оферте.