8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями девушка забрала платье с вб и не проверила

Добрый день! Мы являемся брендом детской одежды у нас есть собственный сайт и также продаем на wb. сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями

девушка забрала платье с вб и не проверила, дома обнаружила пятна и что снимали бирку и платье вцелом пахнет порошком

по браку мы естественно отказали

она нам начала писать на страницы бренда, муж звонит на телефоны интернет магазина, угрожают, что будут в случае отказа обращаться в контролирующие органы

и что конкретно покупатели могут сделать в таких случаях

и как правильно на это должны реагировать мы

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Если вы товар продаете под видом нового но оно бу, то налицо введение потребителя в заблуждение. На основании ст.10, 12 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе вернуть такой товар и получить обратно свои средства.

К тому же, при продаже товара дистанционным способом у потребителя есть право вернуть товар на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 3х мес, если информация о порядке возврата не была доведена до потребителя.

Если вы опасаетесь, что товар был в употреблении у вашего клиента, есть недобросовестные действия, то вы можете назначить экспертизу товара. 

Сейчас в основном во всех отделениях вб клиент должен развернуть товар и осмотреть в пвз на камеру.

В ваших интересах урегулировать вопрос с потребителем, чтобы не попасть на штрафы от контролирующих органов, если действительно есть нарушения с вашей стороны.

С уважением, юрист Ирина Фролова!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Добрый день! Естественно, с нашей стороны нет нарушений, мы отправляем товар в идеальном виде, но бывает так, что товар возьмут домой и вернут грязным, на пвз за этим не уследили и получается вот такая ситуацияЛибо же товар вообще подменяют на другой. В конкретно этом случае как нам быть? если мы отправляем товар в надлежащем состоянии, а после примерки покупателем, следующий покупатель получает его в таком виде

Здесь нужно урегулировать вопрос с вб на основании его оферты, вероятнее всего они данные моменты отрегулировали в оферте.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

по браку мы естественно отказали 

Фактически требования ее о возврате денежных средств Вы рассмотрели.

Поскольку товар был передан Вами в надлежащем состоянии, то необходимо руководствоваться следующими положениями закона.

Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

В данном случае эти условия для возврата товара Выполнены покупателем не были.

Кроме того, можете ссылаться на ст.459 ГК РФ 

риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Соответственно, получив товар, потребитель претензий каких либо не имел. Обязанность осмотреть товар возлагается по закону на покупателя.

0
0
0
0

что будут в случае отказа обращаться в контролирующие органы и что конкретно покупатели могут сделать в таких случаях и как правильно на это должны реагировать мы.

Она вправе обратиться туда, куда захочет, в Роспотребнадзор, иные органы, в том числе в суд.

Сейчас введен мораторий на проведение проверок. Со стороны контролирующих органов Вам ничего не будет.

Здесь вопрос в том, пойдет она в суд или нет и как она будет доказывать эти обстоятельства в соответствии со статьей 56 ГПК РФ.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Добрый день! «Обязанность осмотреть товар возлагается по закону на покупателя» как это закреплено в законе и какими статьями регламентируется? И подскажите пожалуйста, оферта вб и закон о цифровой торговле, кто более важный? И подскажите пожалуйста, что может сделать покупатель в таком случае? чем нам это грозит? и чего он может добиться если обратится в роспотребнадзор или другие контролирующие органы?
Дата обновления страницы 20.08.2024