8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если продовец онлайн магазина вас кинул?

Что делать если продовец онлайн магазина вас кинул?

, Dilnura, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дилнура. Если продавец интернет-магазина не выполнил свои обязательства, вы можете предпринять следующие шаги:

 1. Свяжитесь с продавцом: Попробуйте мирно урегулировать вопрос, отправив письменное уведомление через электронную почту или мессенджер с требованием выполнить обязательства либо вернуть деньги.

 2. Претензия: Если продавец не отвечает, направьте ему письменную претензию с указанием нарушений и требованием возврата средств или предоставления товара. Претензия должна быть отправлена на юридический адрес продавца. Срок рассмотрения претензии — 10 дней.

 3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Подайте жалобу на продавца. Роспотребнадзор может провести проверку и привлечь продавца к ответственности за нарушение ваших прав как потребителя.

 4. Подача иска в суд: Если претензия не дала результата, подавайте иск в суд. Вы можете требовать возврата денежных средств, компенсации морального вреда, а также возмещения убытков. Если сумма иска не превышает 100 000 рублей, дело будет рассматриваться мировым судьей.

 5. Обращение в правоохранительные органы: Если есть основания полагать, что действия продавца носят мошеннический характер, подайте заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Для защиты ваших прав и составления необходимых документов рекомендую обратиться за юридической помощью.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дарья Кравченко
Дарья Кравченко
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Необходима написать претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные денежные средства. Если ответа на претензию не последует, то вы вправе обратиться в суд для взыскания уплаченной суммы.

Если необходима будет дополнительная консультация или помощь в составлении претензии, искового заявления для суда, можете писать мне в чат. Услуга предоставляется на платной основе, все детали и стоимость обсуждаются индивидуально.

Всего вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 20.08.2024