8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил билет билет на выставку, оплата не прошла, дописался до чата поддержки мне отправили форму

здравствуйте, купил билет билет на выставку , оплата не прошла , дописался до чата поддержки мне отправили форму на возврат денежных средств , там мне не уточнили что нужно вводить номер заказа и где , после попросили вручную перевести но так же не сказав что в переводе нужен коментарий с номером заказа , после мне сказали что ничего не нужно просто переведите и все вернется , после этого мне ничего больше не отвечают и сбрасывают трубки , с просьбой перевести в два раза больше и никаких других решений не предлагают, помогите пожалуйста ..

, Никита, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Никита!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2024