Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться с претензией
Доброе утро! Снова обращаюсь к Вам. Как обычно ломается сдали на ремонт в магазин, отремонтировали проходит 20 дней снова ломается, но уже другая деталь. Обратились опять в магазин, но директор нам сказала что нужно вызывать мастера с СЦ . мы так и сделали, мастер пришел сказал что нужно менять деталь .... выписал нам квитанцию где срок ремонта стоит 09.04.2014. Вчера обращаюсь в магазин с письменной претензией. Директор магазина меня отправила в СЦ так как я сама взывала мастера. Прав ли продавец? (холодильник СЦ не забирал он у меня дома). Могу ли я вернуть деньги за товар с магазина?
Уважаемая Ольга!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»:
В силу ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков товара, определяется в письменной форме соглашением сторон.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку, у Вас уже нарушен срок устранения недостатков товара (сегодня 10.04.2014г.), то Вы вправе обратиться к Продавцу (в магазин, где покупали товар) с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной сумме за товар. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.
дело в том что магазин меня отправляет с письменной претензией в СЦ так как говорит что вы обратились туда
Ольга, они Вас вводят в заблуждение. Попросите на своем экземпляре претензии поставить отметку, если не согласятся — направляйте почтой. Потом обращайтесь в суд.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»: