Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

К кому обращаться с претензией

Доброе утро! Снова обращаюсь к Вам. Как обычно ломается сдали на ремонт в магазин, отремонтировали проходит 20 дней снова ломается, но уже другая деталь. Обратились опять в магазин, но директор нам сказала что нужно вызывать мастера с СЦ . мы так и сделали, мастер пришел сказал что нужно менять деталь .... выписал нам квитанцию где срок ремонта стоит 09.04.2014. Вчера обращаюсь в магазин с письменной претензией. Директор магазина меня отправила в СЦ так как я сама взывала мастера. Прав ли продавец? (холодильник СЦ не забирал он у меня дома). Могу ли я вернуть деньги за товар с магазина?

10 Апреля 2014, 09:26, вопрос №422485 Ольга, г. Иваново (Шиковская волость)
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 584 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ольга!

    Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В силу ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей» — срок устранения недостатков товара, определяется в письменной форме соглашением сторон.

    Поскольку, у Вас уже нарушен срок устранения недостатков товара (сегодня 10.04.2014г.), то Вы вправе обратиться к Продавцу (в магазин, где покупали товар) с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной сумме за товар. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

    10 Апреля 2014, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    дело в том что магазин меня отправляет с письменной претензией в СЦ так как говорит что вы обратились туда

    10 Апреля 2014, 09:45
  • Юрист - Фролова Надежда

    Ольга, они Вас вводят в заблуждение. Попросите на своем экземпляре претензии поставить отметку, если не согласятся — направляйте почтой. Потом обращайтесь в суд.

    Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»:

    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    10 Апреля 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats