Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста покупал винный шкаф в м.видео находится на гарантии сломался, сервисный
Здравствуйте, подскажите пожалуйста покупал винный шкаф в м.видео находится на гарантии сломался,сервисный центр находится в Москве а я проживаю в Кемеровской области г.Новокузнецк,связался с сервисным центром на мой вопрос ничем помочь не могут,привозите говорят к нам.Подскажите пожалуйста что мне делать.Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества).
При этом в статье 18 закона есть такие положения:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Олег!
Ваш случай регулируется Законом “О защите прав потребителей”. Согласно статье 18, если товар на гарантии и он весит более 5 кг, доставка его для ремонта должна осуществляться за счет продавца или производителя. Вы не обязаны самостоятельно транспортировать винный шкаф в другой город.
Ваши действия:
1.Направьте в магазин официальную претензию, где укажите на обязанность продавца или сервисного центра организовать доставку товара для ремонта.
2.В случае отказа удовлетворить ваши требования, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд, требуя компенсации расходов и выполнения гарантийных обязательств.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр