Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия от потребителя

Добрый вечер ! В праве ли потребитель требовать замены пленшета на новый ,если в сц выписали акт о том ,что в процессе диагностики выявлены следы присутствия влаги ?

  • притензия 006.jpg
  • претензия 1 страница.jpg
  • претензия 2 страница.jpg
  • претензия 3 страница.jpg
  • претензия 4 страница.jpg
  • претензия 5 страница.jpg
  • квитанция.jpg
08 Апреля 2014, 20:07, вопрос №421049 наталья, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.06.2017 мы ответили на 846 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Наталья, добрый вечер. Дело в том, что сам по себе данный факт не подтверждает, и не опровергает вашего права на обмен товара ненадлежащего качества. Имеет значение по чьей вине возник этот недостаток и является ли он существенным. Сейчас планшет работает? Находится ли он на гарантии?

    08 Апреля 2014, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    мы торгующая организация ,планшет сейчас работает,потребитель отнес его в другую мастерскую,где сказали ,что в планшете просто отпаялся проводок

    • притензия 006.jpg
    08 Апреля 2014, 20:32
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Наталья!

    Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока.

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

    продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, если проводили проверку качества товара, в результате чего была обнаружена влага, а вы в этом сомневаетесь, то продавец обязан провести экспертизу, и даже в случае отрицательного результата экспертизы для вас, вы также можете оспорить ее заключение в суде, но все это нужно делать, если вы уверены в том, влаги там неоткуда взяться...

    08 Апреля 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Прочитал заключение. А где требование потребителя? Что он хочет, какие документы прилагает?

    08 Апреля 2014, 20:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    все документы

    • претензия 1 страница.jpg
    • претензия 2 страница.jpg
    • претензия 3 страница.jpg
    • претензия 4 страница.jpg
    • претензия 5 страница.jpg
    • квитанция.jpg
    08 Апреля 2014, 20:44
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    ИП Баранов — это продавец? Если да, то лучше заменить товар, т.к. недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, а доказательств, что он образовался по вине покупателя, нет.

    08 Апреля 2014, 20:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а как же тех заключение ?Тем более,что при покупателе все проверялось .Неужели ни чего нельзя доказать?

    08 Апреля 2014, 21:06
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Просто бремя доказывания наличия вины потребителя возложено на продавца, а их оценку будет проводить суд. С точки зрения опыта судебной практики по защите именно продавцов, суд, как правило, на стороне потребителя. Тем более еще не прошло 15 дней с момента покупки и потребитель вправе требовать возврата товара при наличии любого недостатка. Само заключение называет причину возникновения недостатка, а не виновного в нем. Может быть он существовал на момент передачи товара потребителю? Как вы это докажете? Дешевле просто обменять товар.

    08 Апреля 2014, 21:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромное Вам спасибо !

    08 Апреля 2014, 21:23
stats