Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия от потребителя
Добрый вечер ! В праве ли потребитель требовать замены пленшета на новый ,если в сц выписали акт о том ,что в процессе диагностики выявлены следы присутствия влаги ?
- притензия 006.jpg
- претензия 1 страница.jpg
- претензия 2 страница.jpg
- претензия 3 страница.jpg
- претензия 4 страница.jpg
- претензия 5 страница.jpg
- квитанция.jpg
Наталья, добрый вечер. Дело в том, что сам по себе данный факт не подтверждает, и не опровергает вашего права на обмен товара ненадлежащего качества. Имеет значение по чьей вине возник этот недостаток и является ли он существенным. Сейчас планшет работает? Находится ли он на гарантии?
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если проводили проверку качества товара, в результате чего была обнаружена влага, а вы в этом сомневаетесь, то продавец обязан провести экспертизу, и даже в случае отрицательного результата экспертизы для вас, вы также можете оспорить ее заключение в суде, но все это нужно делать, если вы уверены в том, влаги там неоткуда взяться...
мы торгующая организация ,планшет сейчас работает,потребитель отнес его в другую мастерскую,где сказали ,что в планшете просто отпаялся проводок
Прочитал заключение. А где требование потребителя? Что он хочет, какие документы прилагает?