8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Оформление налоговой отчетности

Форма бизнеса: ООО, Россия

1) Предприятие получает прибыль в долларах, рублях и евро.

Необходимо ли проводить принудительную конвертацию в рубли для налоговой отчетности?

2) Предприятие получило деньги на банковский счет в апреле, но израсходует их в полном объеме в мае (или через большее кол-во месяцев), как оформлять такие случаи в налоговой отчетности?

3) Поступила прибыль, в налоговой отчетности обозначена, налог уплачен. Как из данных средств выплатить дополнительно зарплату работникам, резидентам РФ?

(необходимо ли в полной мере платить налог для физ лиц + Пенсионный фонд, когда уже оплачен налог на прибыль).

08 апреля 2014, 15:40, Игорь, с. Севастополь
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Игорь.

1) Предприятие получает прибыль в долларах, рублях и евро.

Необходимо ли проводить принудительную конвертацию в рубли для налоговой отчетности?

Принудительную не нужно. Если поступления ведутся от иностранных партнёров — конвертация нужна.

2) Предприятие получило деньги на банковский счет в апреле, но израсходует их в полном объеме в мае (или через большее кол-во месяцев), как оформлять такие случаи в налоговой отчетности?

А на какой системе налогообложения Вы? Приходовать доход Вы должны по факту получения.

3) Поступила прибыль, в налоговой отчетности обозначена, налог уплачен. Как из данных средств выплатить дополнительно зарплату работникам, резидентам РФ?

(необходимо ли в полной мере платить налог для физ лиц + Пенсионный фонд, когда уже оплачен налог на прибыль).

Дополнительно выплатить не получится.

С уважением!

08 апреля 2014, 15:52
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, с. Севастополь

На общей системе налогообложения

08 апреля 2014, 16:12
Консультация юриста бесплатно
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Оформление налоговой отчетности

Форма бизнеса: ООО, Россия

1) Предприятие получает прибыль в долларах, рублях и евро.

Необходимо ли проводить принудительную конвертацию в рубли для налоговой отчетности?

Если у вас открыт валютный счет, то денежные средства на нем конвертировать в натуре нет необходимости. В налоговом учете вы будете проводить конвертацию в рубли в любом случае сначала по курсу ЦБ РФ на дату приема к учету этих средств, а потом при их расходовании — по курсу на эту дату. Курсовые разницы, которые образуются за промежуточный период, будут либо внереализационным доходом, либо расходом.

2) Предприятие получило деньги на банковский счет в апреле, но израсходует их в полном объеме в мае (или через большее кол-во месяцев), как оформлять такие случаи в налоговой отчетности?

В данном случае у вас будет две различные операции. Одна, связанная с получением денежных средств, вторая — с расходованием. Скорее всего, они будут оформлены различными (а не одной и той же) сделками. Поэтому постановка самого вопроса не совсем понятна. При поступлении денег вы оформите банковскую операцию по зачислению средств на баланс организации, в налоговом учете примите деньги к доходам. С этого момента они поступят в общую денежную массу организации и уже не будет важно, от кого конкретно пришли деньги для целей их расходования (если это не целевой кредит, субсидия и т.п.). Соответственно, при расходовании денег оформите в налоговой отчетности как расходы.

3) Поступила прибыль, в налоговой отчетности обозначена, налог уплачен. Как из данных средств выплатить дополнительно зарплату работникам, резидентам РФ?

(необходимо ли в полной мере платить налог для физ лиц + Пенсионный фонд, когда уже оплачен налог на прибыль).

Поступившие денежные средства будут доходом, а не прибылью. Вычтя расходы, получите прибыль, с которой уплатите налог. Расходом, в том числе, являются расходы на фонд оплаты труда. Соответственно, выплаченные работникам денежные средства будут уменьшать прибыль за отчетный период. НДФЛ уплачивается из заработка работника, а не из средств работодателя. Страховые взносы — из средств работодателя. Если для выплаты заработной платы по тем или иным причинам не остается финансов, то организации необходимо искать источники дополнительного финансирования. Представляется, что при наличии прибыли и одновременно невыплаченной заработной платы работникам, имеется какая-то ошибка в бухгалтерском учете.

08 апреля 2014, 16:33
0
0
0
0
Лариса Ермолаева
Лариса Ермолаева
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый вечер!

«1) Предприятие получает прибыль в долларах, рублях и евро.

Необходимо ли проводить принудительную конвертацию в рубли для налоговой отчетности?» — согласно п.8 ст. 271 НК РФ:«Доходы, выраженные в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитываются в рубли по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату признания соответствующего дохода.»

Ст. 12. Федерального закона РФ от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "3. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, стоимость объектов бухгалтерского учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту Российской Федерации." — таким образом, в целях налогового и бухгалтерского учета Вы должны пересчитывать валюту в рубли.

«2) Предприятие получило деньги на банковский счет в апреле, но израсходует их в полном объеме в мае (или через большее кол-во месяцев), как оформлять такие случаи в налоговой отчетности?» -в учетной политике Вы должны были определить метод учета расходов и доходов: кассовый или начисления. В соответствии с выбранным методом Вы и учитываете расходы:

«Статья 272. Порядок признания расходов при методе начисления

1. Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 — 320 настоящего Кодекса.»

«Статья 273. Порядок определения доходов и расходов при кассовом методе
3. Расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.»

«3) Поступила прибыль, в налоговой отчетности обозначена, налог уплачен. Как из данных средств выплатить дополнительно зарплату работникам, резидентам РФ?

(необходимо ли в полной мере платить налог для физ лиц + Пенсионный фонд, когда уже оплачен налог на прибыль).»- Любые выплаты стимулирующего характера, даже если они не предусмотрены в трудовом договоре, подлежат обложению страховыми взносами и НДФЛ.


08 апреля 2014, 17:13
0
0
0
0

«Как из данных средств выплатить дополнительно зарплату работникам, резидентам РФ?» — если Вы хотите как либо поощрить своих работников, ознакомьтесь со ст.217 НК РФ, в которой есть перечень доходов физ.лица, которые не облагаются НДФЛ, некоторые из таких доходов не облагаются и взносами.

08 апреля 2014, 17:15
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Если у меня была просрочка по налоговой отчетности, могу ли я воспользоваться налоговыми каникулами?
Добрый день! Если у меня была просрочка по налоговой отчетности за год а так же пропущены взносы в пфр, могу ли я при сдачи задержанной отчетности воспользоваться налоговыми каникулами? ИП открыто впервые. УСН по доходам. Первый год работы.
29 апреля 2017, 14:16, вопрос №1624840, Дарья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Предпринимательское право
Сдача налоговой отчетности с просрочкой
Добрый день. Закрыл ИП 05.2014( деятельность не велась) , налоговые отчетности не сдал по некоторым причинам. Сейчас живу в другом регионе и вероятно ПФР мне выставило требование о максимальной уплате. Имеет ли смысл подавать налоговые отчетности в 2017 году , дабы ПФР отозвал свои требования по максимальной уплате ? Если да , то какие действия нужны , чтобы убрать это требование ? И можно ли это все сделать удаленно ? Заранее спасибо! Цыбульский Анатолий.
30 марта 2017, 09:13, вопрос №1590734, Анатолий, г. Краснодар
1 ответ
Налоговое право
Смена налоговой отчетности
При написании заявления на смену налоговой отчетности, с какого момента можно вести отчетность по новому виду отчетности?
26 ноября 2016, 05:43, вопрос №1453615, Владимир, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Предпринимательское право
Налоговая отчетность
Общество с Ограниченной Ответственностью уже 4 года не ведет хоз. деятельность. Расчетный счет закрыт банком из-за отсутствия операций 4 года сдается 0 бухгалтерская и налоговая отчетность. со 2 квартала 2015 года нет возможности сдавать 0 отчетность в котнроллирующие органы. Прошу разъяснить налоговые и юр. последствия если организация перестанет сдавать 0 бухг и налоговую отчетность. Может ли налоговая в случае прекращения сдачи отчетности самостоятельно исключить нашу организацию из гос реестра?
10 мая 2015, 15:25, вопрос №832430, Вячеслав, г. Екатеринбург
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Доверенность на отправку налоговой отчетности через интернет
В 2013 году мы оформляли доверенность на отправку налоговой отчетности через интернет, подтверждая ее действительность своей печатью и подписью. С 2014 года отчет не отправляется в налоговую, т.к. такая доверенность должна быть заверена нотариально. Срок действия доверенности 2013 года-до 4 марта 2016года. Правомерно ли такое требование и правомерен ли запрет на отправку отчетности, если доверенность за 2013 год действительна?
04 января 2014, 05:57, вопрос №336888, Андрей, г. Заречный
7 ответов
Дата обновления страницы 08.04.2014