8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня вопрос что по закону я должна в таком случае делать?

Здравствуйте,

4 дня назад мы продали диван бу . Через авито , покупательница приехала , посмотрела, потрогала , посидела …договорились о цене , приехали грузчики диван забрали . Теперь она звонит и говорит , что диван «разваливается», она хочет его вернуть и просит возместить еще и грузчиков с авто . У меня вопрос что по закону я должна в таком случае делать ?

Товар был бу , покупатель его изучила до покупки , как и где он пришел в негодность за это дни я знать не могу .

, Лилия, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Теперь она звонит и говорит, что диван «разваливается», она хочет его вернуть и просит возместить еще и грузчиков с авто 

В этом случае ей необходимо доказать, что недостаток товара возник до его передачи ей или по причинам, возникшим до передачи товара.

Так согласно ст. 476 ГК РФ 

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если доказательств покупатель не предоставляет, то Вы можете отказывать ей в требовании вернуть денежные средства за товар и возмещения убытков. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2024