Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат без дополнительных услуг?
Посетила салон красоты , выполнили услугу наращивание ресниц . Работа оказалась некачественной , множество пропущенных ресничек , пустые места . Работа не понравилась . Возврат делать отказываются , приглашают на снятие ресниц . От снятия отказалась , так как может быть предвзятое отношение ко мне и пострадают мои личные ресницы . Имею ли я право на возврат без дополнительных услуг? Данные руководителя намеренно скрывают. Говорят приходить в салон , смотреть на уголке потребителя
Александра!
Вы имеете полное право на возврат средств за некачественно оказанную услугу без необходимости пользоваться дополнительными услугами. Направьте письменную претензию в салон и, при необходимости, жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполнена некачественно, вы имеете право требовать:
Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Соразмерного уменьшения цены выполненной работы.
Безвозмездного повторного выполнения работы.
Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Буду признательна за Ваш отзыв о моей бесплатной консультации.