8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аппарат почти сутки заряжался, но индикатор с красного на зеленый не поменялся

ила аппарат для ультразвуковой чистки лица в «Золотом яблоке» тц «Европолис», оплата была картой. Привезла домой, зарядка не идет. Подумала, что сильно разряжен. Аппарат почти сутки заряжался, но индикатор с красного на зеленый не поменялся. Отвезла в ЗЯ и написала заявление на возврат средств. При мне на возврате менеджер тоже не смог включить аппарат. Сегодня позвонили и сказали, что он начал работать, чтобы я приехала и забрала его

  • IMG_7350
    .jpeg
, Ольга Волкова, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Ваша ситуация подпадает под Закон “О защите прав потребителей”. Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар имеет недостаток, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Вы уже обратились в магазин и они подтвердили неисправность устройства. Несмотря на то, что устройство заработало после вашего обращения, вы имеете право на возврат денег, так как товар был неисправен в момент передачи вам.

Рекомендую направить письменную претензию в адрес магазина с требованием о возврате денежных средств. В претензии укажите на вашу покупку, описав проблему, а также настаивайте на возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Если магазин откажет в возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2024