8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат покупки

Вчера оплатили свадебное платье, но не забрали! Осталось в салоне до определённой даты...Сегодня увидели более подходящий вариант. Вежливо позвонили продавцу, сказали о намерении возврата денег (чек на руках), тот в свою очередь позвонил директору салона. Директор в начале предложил обмен (что меня не устроило, т. к. не находилось не чего подходящего), потом в грубой форме выразил что не собирается возвращать деньги!!! Платье в салоне, чек на руках! Как заставить "недоброжилательную" вернуть деньги????

, Екатерина, г. Владимир
Кирилл Подколзин
Кирилл Подколзин
Юрист, г. Москва

Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть уплаченные деньги. Одновременно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Далее в суд.

С уважением

Кирилл Подколзин

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемая Екатерина, в
данной ситуации закон на Вашей стороне — вы можете отказаться от товара
надлежащего качества в течение 14 дней со дня приобретения, если на
изделии нет следов носки. Тем более, Вы вообще на забирали платье из
салона. Обращайтесь сначала с претензией, требуйте письменного ответа, а
потом, если Вас не устроит ответ, оспорьте действия салона в суде.

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Уважаемая Екатерина,

к сожалению законом прямо не предусмотрено право покупателя на возврат товара надлежащего качества.

 мои коллеги  в данном случае не совсем правы.

Если я правильно понимаю ситуацию, Вы приобретали платье не дистанционно, а непосредственно в салоне, примерив его, оплатив, но оставив на хранение до определенной даты.

Ситуация достаточно спорная. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность 
обмена непродовольственного  товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А отказ от договора возможен только в случае отсутствия подходящего товара на момент обращения. (ст.25 закона о защите прав потребителей).

В любом случае шансы отстоять своё право у Вас есть. Подавайте письменную претензию продавцу, а в случае отказа в суд. В большинстве случаев суд становится на сторону покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2014