Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат покупки

Вчера оплатили свадебное платье, но не забрали! Осталось в салоне до определённой даты...Сегодня увидели более подходящий вариант. Вежливо позвонили продавцу, сказали о намерении возврата денег (чек на руках), тот в свою очередь позвонил директору салона. Директор в начале предложил обмен (что меня не устроило, т. к. не находилось не чего подходящего), потом в грубой форме выразил что не собирается возвращать деньги!!! Платье в салоне, чек на руках! Как заставить "недоброжилательную" вернуть деньги????

06 Апреля 2014, 21:41, вопрос №418832 Екатерина, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Подколзин Кирилл

    Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть уплаченные деньги. Одновременно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Далее в суд.

    С уважением

    Кирилл Подколзин

    06 Апреля 2014, 21:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Уважаемая Екатерина, в
    данной ситуации закон на Вашей стороне — вы можете отказаться от товара
    надлежащего качества в течение 14 дней со дня приобретения, если на
    изделии нет следов носки. Тем более, Вы вообще на забирали платье из
    салона. Обращайтесь сначала с претензией, требуйте письменного ответа, а
    потом, если Вас не устроит ответ, оспорьте действия салона в суде.


    06 Апреля 2014, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Уважаемая Екатерина,

    к сожалению законом прямо не предусмотрено право покупателя на возврат товара надлежащего качества.

     мои коллеги  в данном случае не совсем правы.

    Если я правильно понимаю ситуацию, Вы приобретали платье не дистанционно, а непосредственно в салоне, примерив его, оплатив, но оставив на хранение до определенной даты.

    Ситуация достаточно спорная. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность 
    обмена непродовольственного  товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А отказ от договора возможен только в случае отсутствия подходящего товара на момент обращения. (ст.25 закона о защите прав потребителей).

    В любом случае шансы отстоять своё право у Вас есть. Подавайте письменную претензию продавцу, а в случае отказа в суд. В большинстве случаев суд становится на сторону покупателя.

    07 Апреля 2014, 08:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats