Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом это можно сделать?
Здравствуйте, год назад бронировала номер в отеле. Поездка не состоялась, свою бронь я отменила за месяц (!) до заселения.
Отель отказался вернуть средства ссылаясь на перенос даты брони.
Я не смогу совершить поездку в данный отель и хочу вернуть средства. Каким образом это можно сделать?
- IMG_3672.jpeg
- IMG_3671.jpeg
Здравствуйте!
Если Вы своевременно отказались от гарантированного бронирования, то денежные средства не имеет право Исполнитель удержать.
Отель отказался вернуть средства ссылаясь на перенос даты брони.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств за бронь.
В случае отказа добровольно вернуть Вам денежные средства, Вам необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд.
Условия договора, которые ограничивают Ваше право от отказа от договора, согласно ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ничтожны и не подлежат применению.
В суде Вы имеете право просить о присуждении Вам компенсации морального вреда, также в случае удовлетворения Вашего требования с Исполнителя будет удерживаться штраф в размере 50 % от присужденной суммы.
Поэтому, Вы можете направить досудебную претензию Исполнителю услуги, с указанием вышеизложенного мною.